Катя. Записка из рая?

 
 Cережа, братик, не плачь по мне, у меня все как на "Маяковке!"

 Я через прозрачную стЕну вижу , как Саша во Окунево ловит рыбу.

 Мы видим друг дружку, но не слышным!!!

 Сережа, тебя не хватает.

 И страшно и радостно - когда ты Достроишь Свой МИР....

 И у нас будет ОБЩЕЕ стекло.

 Я не смогу тебе сказать свои слова,

 А ты не сможешь мне ответить.

 Сережа,  наши дедЫ - родные братья!!!

 Учи язык глухонемых!

 Я буду слушать твои стихи, Саша будет ловить свою РЫБУ...

 А вечерами станем петь песни губами,

 Мы сойдемся в угол трех прозрачных стен...

 И каждый через стекло прижмет свою ладонь к ладони другого -

 И мы будем петь!!!

 Мы будем петь каждый свою песню!

 Сережа, достраивай СВОЙ мир быстрее!!!

 

 

 


Рецензии
Мы все когда-нибудь уйдём, не нужно время торопить. Предвиденье приходит сном и собирает сны на нить... что тянется сквозь тьму веков от сердца к сердцу и душе... ты кончик свой сплети из слов, которых может нет уже...

Татьяна Софинская   05.08.2017 22:37     Заявить о нарушении
Cпасибо, Таня, я не спешу, воть иногда думаешь, - ах лучше бы... А все равно ЖИТЬ ХОЧЕТСЯ!!! И хорошо, когда можется, а можется аж кажждый день!!!

И не потому, а потомучто знаешь, " что ничего не знаешь!" А ЗНАТЬ ТО ХОЧЕТСЯ!!!

И каждый свой МИР еще не достроил, это как бесконечная гастроль!!

Таня, я купаюсь в Двине каждый день, вода разной бывает, вчера - под дождем, Саня меня ожидал, ты его знаешь, он - Моржов, ты его читала, это друг моего детства,он редко приезжает...

А Я все хочу просто твой голос услышать, телефон мой у тебя уже есть, надо просто набрать код АРХ ангельска, и НАЖАТЬ кнопкуууууууу!!!!

Сергей Токарев -Маринин   05.08.2017 22:56   Заявить о нарушении