Эталон

      Вот, вы, всех на этом сайте критикуете, а есть ли у вас эталон живописи? - вы можете меня спросить.
 
      Да, в том то дело, что нет. Да и в образ играюсь по слабости души, так как к живому цвету не пускают.

      Нет эталона, считываю я все эти эталоны.

      Поймите, да люблю я своего брата художника. Сколько раз ко мне бросались с объятиями и словами, - Ты наш брат, мы так же думаем.
      Ну, то что сказать словами многое не могут - это тоже говорили. Вот я и молочу буквами свои мысли живописца за них всех.

      Я не говорю о людях понимающих и покупающих мои работы - о коллекционерах.

      Сотни же работы у них на руках.

      Если вы спрашиваете о живописной вершине сделанного, о явленной живописи, то, лучшее в нашем нелёгком деле - это живопись в башкирской пещере Шульган-таш. Конкретно - это лошадка, носорог и мамонт. Три разных энергий не соотносящихся друг с другом. Это круче и русского 14 века, и древней китайской живописи. Они пожиже будут.

     Но, вопрос. Кто это видит и кто это поймёт. Люди то тупые, оболваненные.

     Это один пласт культуры.
 
     А, я же, пацан, с другой планеты. Мне не интересна живопись обращённая в вещество. Мне подавай живой цвет души...


Рецензии