Как я спасал Кирова

После съезда партии 34 года прошло несколько месяцев и мне удалось устроиться курьером в Смольный, правда, под другой фамилией. И тут стали твориться какие-то непонятки между Николаевым и Кировым. Я насторожился, и стал чаще бывать на том этаже, где работал Мироныч. И вот в один день смотрю, идёт Киров по коридору, а за ним крадётся какая-то зловещая тень. "Николаев!!"- мелькнула у меня мысль и я прокрался следом за ними. Николаев уже достал два револьвера и изготовился стрелять с двух рук, но я в прыжке повалил его, пули прошелестели по стене. Киров сжался и обернулся. Подбежали охранники-чекисты, "Что, что тут такое, кто стрелял!!"- закричали они. "Вот это маньяк, опять подбирается к нашему вождю. Но у него ничего не вышло!!" "У него ничего не получилось, получится у меня"- сказал один из них и разрядил в Мироныча свой револьвер. Мне, как очевидцу этого, оставалось только в очередной раз перейти на нелегальное положение и скрыться в Лисьем Носе под Ленинградом на заброшенной даче.


Рецензии