Бешенный класс. 23 февраля

 Илюза, Катя и Кристина начали думать, как бы им поздравить с днём защитника Отечества своих одноклассников. А до праздника оставалась всего неделя. Девочки специально встретились во дворе дома, в котором они жили, чтобы обсудить свой будущий сюрприз.
 - Итак, девочки, - начала собрание у карусели Илюза. - Так как скоро у мужчин праздник, а мы с вами, учась в одном классе и живя в разных подъездах, никак не можем решить эту проблему,я вас позвала сюда.
 - Ага, в одном классе! - фыркнула Кристина. - Да когда мы в последний раз сидели полным составом, помнишь хоть, Илюза?
 - Когда?
 - До карантина ещё! У нас же с десятого класса сплошные индивидуальные графики стоят в расписании, вот и видимся чёрте-когда!
 - Да хватит уже разборки устраивать, - начала успокаивать свою одноклассницу Катя, - лучше начнём уже свои идеи выдвигать.
 - Я уже готова озвучить свою! - оживилась Кристина. - Давайте мы пацанам подарим... носки?
 - Ну, да, конечно, - носки! Тогда на Восьмое марта они нам по пачке прокладок вручат! - проворчала Катя.
 - И вообще, Кристина, давай без шуток сейчас, - сказала Илюза.
 - Хорошо, - успокоилась Кристина, - просто после этой монотонной подготовки к ЕГЭ я так зачахла, что мне захотелось поразвлечься.
 - Ладно, развлечёшься, только не сейчас, - произнесла серьёзно Илюза.
 К а т я. А я думаю, можно им подарить...
 - ЧТО? - зажглась от любопытства Кристина.
 - Леденцы на палочке! - закончила свою мысль Катя.
 - А, так за ними и далеко ходить не надо, можно скинуться и сгонять за ними в наш продуктовый... - сказала легко Илюза.
 - Да нет же, я не Чупа-Чупсы имею в виду!
 - А что же?
 - Огромные причудливые конфеты, которые продаются в Универмаге, - пояснила Катя.
 И л ю з а. А на что эти конфеты похожи?
 - На куски арбуза, сердечки, петушки, кружки и мультяшных персонажей. Какие купим?
 - А какие из них самые дешёвые? - спросила Кристина.
 - Мультяшки меньше всех стоят. Двадцать рублей за штуку, - ответила Катя.
 - А сколько у нас учителей-мужчин в школе? - вопросила Илюза.
 - Ой, кстати, дядечек тоже надо поздравить, - спохватилась Кристина.
 К а т я. Сколько у нас учителей-мужчин? Так, Андрей Бандитович - один.
 - Уже четыре, - принялась считать леденцы Илюза.
 - Сергей Хулиганович - два, - добавила Кристина.
 - И Иван Грубиянович - три, - закончила Катя.
 - Значит, покупаем шесть мультяшек и скидываемся по сорок рублей, - подвела итоги Илюза.
 - А... кто кому дарит? Я, например, ни за что к нашему физруку не пойду, - засмущалась Катя.
 - Но... ведь он тебе нравится, Катюш, - произнесла тихонько Кристина.
 - Ну, нравится, и что теперь? Я, конечно, хочу, чтобы он обратил на меня внимание, но... я стесняюсь.
 - Да не стесняйся ты, - начала подбадривать свою одноклассницу Илюза. - Просто подойди к нему тихонько сзади и сунь леденец в карман.
 - Ага, и с записочкой "Милашкину А.Б. от поклонницы"! Помнишь, Кать, ты так же ему сердечко четырнадцатого ферваля дарила? Пусть опять поломает голову, тем более, что мало кто из девчонок на него обращает внимание!
 - Ладно, я так и сделаю, - улыбнулась Катя. - А из одноклассников я выбираю Алика.
 - Хорошо, - промолвила Илюза и записала у себя в блокнотике "Катя - физруку и Алику".
 - Сейчас моя очередь, - сказала Кристина. - Так... из учителей я беру... историка.
 - Чтобы он твою двойку за контрольную по внутренней политике Сталина на пятёрку исправил, что ли? - буркнула Катя.
 - Да не нужны мне его пятёрки, что ты ерунду плетёшь, Милашкина?! - начала раздражаться Кристина.
 - Пусть Кристина иёт к тому, к кому захочет, Катя, ты не вправе ей указывать, - заступилась за Кристину Илюза.
 - Вот именно!..  - крикнула Кристина и, тут же успокоившись, сказала. - А  из класса я пойду к Вовику.
 - Петьку лучше забери, - проворчала Катя.
 - Неееетушки, Петя уже мной забронирован, - спасла положение Илюза. - А из учителей, получается у меня фииизик!
 На этом они и разошлись.

 В пятницу перед государственными выходными.
 Классный час, на котором должен был собраться весь одиннадцатый "И",стоял в расписании лишь четвёртым уроком.
Илюза поздравила Ивана Грубияновича, когда закончился её первый урок и её одногруппники уже расходились кто куда. Высокий, худой, некрасивый физик был растроган, увидев кота Матроскина на палочке. Кристина таким же образом подарила Сергею Хулигановичу леденцового Винни-Пуха (естественно, капризный историк пятёрку ей за это не поставил).
 А перед Катей стояла непростая задача. Первый и вторым уроком Андрей Бандитович пошёл на улицу кататься на лыжах с первоклассниками, и влююблённой одиннадцатикласнице прошлось ждать, когда же предмет её обожания приведёт малышей обратно в школу. И перед предпоследним уроком у Кати, наконец-то, появилась такая прекрасная возможность! Она увидела своего физкультурника в коридоре, подюежала к нему сзади, мигом положила леденец в карман его куртки и быстренько умчалась прочь. Молодой учитель сразу почувствовал баловство, полез в занятый подарком карман и достал сладкого Лосяша на палочке, а палочка была обёрнута запиской. Андрей Бандитович развернул бумачку и прочёл: "Милашкина А.Б. с праздником!"
 "Интересно, кто бы это мог опять сделать? Однозначно, это кто-то из младшеклассниц со мной заигрывает. Приятный, конечно, сюрприз, но жалко, что поблагодарить за него некого снова. Не стану устраивать допросы, после праздников сам прослежу за своими ученицами и таким образом выясню, кто эта милая шалунья, преследующая меня целый месяц". И, спрятав конфетку в своём кабинетике, он пошёл на следующий урок.
 А на классном часе Илюза, Катя и Кристина вместе с Татьяной Цицероновной поздравили своих "защитников". Молодые люди страшно удивились, когда одноклассницы преподнесли им огромные конфеты. У Пети был леденец в виде Зайца из "Ну, погоди!", Алику же достался Шрэк, а Вовику попался Крош.
 - ЧТО ЭТО? - в один голос вопросили мальчики.
 - Это подарки, - спокойно ответила Кристина.
 В о в и к. Подарки? Тогда я своего кролика отдам младшему братику.
 - А я это зелёное чудище в мусорный бак выброшу! - добавил Петя.
 - А я своего зайца тебе обратно отдаю, Катька, - сказал Алик.
 На этом торжественный классный час закончился, и все пошли по домам. Несмотря на то, что юношам сюрпризы не понравились, Илюза, Катя и Кристина остались довольны.


Рецензии