откровения камину..

Сегодня 27.09., мой день рождения. День когда ты в очередной раз убеждаешься, что родился «мертвым». Никто не толпится у порога с утра, кучеры не растаскивают сцепившиеся ободами колес кареты, колокольчик на входной двери не звенит  неумолкно.  Не скандалят на кухне поварихи, горничная со сбившейся наколкой не вбегает поминутно в твой кабинет, с вопросом « Барыня вас еще не поздравила?» Ни х*я-с. Барыни нет. Горничная дура.
  Медленная ленивая ругань конюхов под окном напоминает мне, что матрица, адаптируя новую реальность, использует старую затертую «программу». Сидя на оттоманке в парчевом некогда халате, я пишу 50-е письмо  - откровение камину. Слеза капает на бумагу, чернила «плывут» , в воздухе пахнет канцелярией и старой шинелью. Худо очиненное перышко, замершее на минуту, начинает вновь, поскрипывая, оставлять на волокнистой дешевой бумаге буквы, складывающиеся в слова и предложения повествующие о безысходности моего жития и несомненного самодурства. Иногда мне кажется, что ничего вокруг этого нет и я сошел с ума.
 Встав, я подошел к окну. Бабье лето в разгаре. Неужели эти два спящих мужика под телегой плод моего воображения? Ведь я сам им дал с утра на "казенку". А эта мышь пищащая в мышеловке третий день посреди залы – мираж?
  Закашлявшись, я нашарил в огромном кармане халата пузырек с опиумной настойкой от кашля, отхлебнул изрядно. Д-а-а, то, что доктор прописал. Вернувшись к столу и макнув перо в огромную, бронзовую чернильницу,  продолжил.
  Да, досадно, что погиб в сражениях мой друг, храбрец и кутила Егор. Мы бы с ним сейчас славно надрались.. Хотя вряд ли. Депрессия стала уже не накатывать, а прочно расположилась в моем жилище. Запах лука, доносившейся с кухни, вновь вернул меня к писанине.  Лук - слезы. Пишу о своей жизни - плачу. Вот такая логическая хрень.
 Кстати о женщинах. Женщины в моей жизни почти всегда были лучше меня, хотя я их и любил. Но дрались мы с ними чаще, чем целовались. Вообще не люблю целоваться. Архаика какая-то, может, еще начнем обнюхиваться? Пардон.  Одна из них (самая любимая), никогда не поздравляла меня с днюхой. Эка фифа. Сейчас зато вообще ни одна не поздравляет. Заслужил! Драться с ними я то же не любил, ибо трусоват и страшусь боли. Но приходилось. Хотя мое любимое занятие - секс. И это единственная причина по которой женщины иногда задерживались со мной. Но это не значит, что кто либо из них поздравит меня сегодня. Вообще-то с недавних пор меня мучают две мысли. То ли выправить загранпачпорт с высочайшего соизволения? Или зарядить картечью оба ствола и прочистить себе голову? Обе эти мысли разбиваются о мою лень. Я, признаться, ленив до крайности. В детстве  дворовые собаки писали мне на ноги. Мне же лень было  даже шевельнуться. Я был занят тем, что стоял, наблюдая за мухами летающих в разогретом мареве над навозом и думал две мысли одновременно: «Солнце одинаково светит на золото и дерьмо?» и «А что если они, мухи, тоже разумны? И, как следствие, в своей решимости скрыть сие, они вынуждены кушать говно?" Гениально не правда ли? Жрать говно всю жизнь, что бы выжить..  Кажется таких хитрецов есть где то целая страна?
  Ах да… Много лет спустя, когда я вырос, то вновь вернулся к этой мысли, лишь поступив на службу. Чиновники нашего департамента  готовы были уплетать говно лопатой, лишь бы их сиятельство столоначальник не заподозрил наличие зерна разума в их головах и, как следствие, опасность – потерю своего  места. Подсиживание, подкуп, клевета, мздоимство и интриганство – суть службы на благо народа. Бог не заходит ни в сенат, ни в канцелярии, ни в Зимний. Ибо в ад он уже спускался. Да и праведников там днем с огнем не сыщешь. Незачем-с.
  Ну да бес с ними. Мне вот иное любопытно. Который год.  Зачем мне этот день
рождения? В смысле, вообще рождение.
  Пойду в кальянную. Граф Монте прислал какие то шарики с днюхой. Раскурю….


Рецензии