Упорядочиние сомнений

Разложил по датам мысли:
Что-то вспомнил, что забыл.
Так задумался о смысле
Общепринятых мерил.
Почему мы так считаем
Будто знаем что да как?
Только там, за знаний краем
Без конца незнаний мрак.
Где неведомые силы
Мерят нас на свой манер.
Не оттуда ль мне посылы
Сомневаться - например.


Рецензии
сомнение - первый шаг к истине
но посылы не оттуда))) потому что не там, а здесь "неведомые силы" нас... точнее, меня (тебя), но не мерят, а подталкивают, но!. Но для этого они должны сначала проявиться. И от степени их проявления зависит и сила их подталкивания...

Иными словами - если проявляются постепенно медленно, неясно, размыто и слабо - то это не они. И затолкают совсем не туда. Не туда, куда им надо, поскольку это вовсе не они - как не они могут затолкать туда, куда им надо?

Вот если проявятся одномоментно вмиг и сразу все и противостоять их подталкиванию не будет желания и даже мысли - вот только эти-то и смогут вывести куда-то ненадолго и показать картинку в сильном свете чётко... но тебе это не грозит. к счастью))) твоему

Спаситель   04.08.2017 23:26     Заявить о нарушении
Спасибо за обещанное счастье. Ну прям спас, Спаситель.

Символ Маски   05.08.2017 09:17   Заявить о нарушении
ничего я не обещал, не надо рязи. я просто сказал, что всё останется так, как есть. То есть, получается - твоё счастье уже с тобой и ему некуда будет деться, некуда свалить.

Спаситель   10.08.2017 22:47   Заявить о нарушении
Но если всё уже со мной и никуда не денется, то для чего же я обречён действовать в этом Мире? В чём смысл взаимодействий ни к чему не ведущих?

Символ Маски   11.08.2017 12:12   Заявить о нарушении
1.Но если всё уже со мной и никуда не денется,

2.то для чего же я обречён действовать в этом Мире?

между этими конструкциями нет разницы. это одно и то же.
для того, чтобы всё, что с уже тобой, резко не испарилось в пустоту по волшебству)))

Спаситель   11.08.2017 21:14   Заявить о нарушении
Ответ без ответа.

Символ Маски   11.08.2017 21:19   Заявить о нарушении
ну нет никакого смысла, как и нет ни к чему не ведущих, то есть - действий, не вызывающих результат, ответную сопутствующую реакцию-продолжение движения

смысл - это то, что у тебя в голове, я вообще не понимаю, что такое "смысл". а ты? что для тебя есть понятие "смысл"? цель? тогда цель должна заранее быть в голове. тогда она и оправдает действия по движению к ней. а если цели нет, тогда это и есть нормальная обычная жизнь - живёшь под влиянием инстинкта самосохранения, только и всего

Спаситель   11.08.2017 21:27   Заявить о нарушении
Вот так сейчас прямо в двух словах и отвечу сразу за всех философов и мудрецов всего Мира всех времён рода людского. Когда задаёшь вопрос, то задумывайся о возможности ответа в разумно возможном соизмерении. А так, для размышления о смысле смыслов, попробуй понять в чём смысл твоего инстинкта самосохранения, и главное, какой силой это побуждает тебя самосохраняться. Скорый и короткий ответ не ожидаю, но с возможными рассуждениями на эту тему заинтересован ознакомиться.

Символ Маски   11.08.2017 21:46   Заявить о нарушении
ты забыл написать, что такое "смысл". при этом ещё и назначил его (этого виртуального персонажа) хозяином инстинкта (реального)...

поэтому я и не могу задавать вопросы, ведь мы в разных мирах

Спаситель   11.08.2017 21:55   Заявить о нарушении
Уж извини, но задам тебе один вопрос, который более является утверждением. В своё время, весьма отдалённое от нынешнего, таким вопросом меня несколько вразумил один человек, с очень развитым инстинктом самосохранения. Так вот и спрошу у тебя: " Под отрешённого играешь? " Ответ не требуется, так как он в этом же вопросе обнаружится если убрать вопросительный знак и просто поставить вместо него точку. И правильнее всего поставить заключительную точку и в нашем обмене мнениями.

Символ Маски   11.08.2017 22:13   Заявить о нарушении
почему "под"?...
под - тогда косишь, притворяешься
в отрешённого надо говорить

я не играю, я и есть отрешённый, но при этом ясно вижу происходящее вокруг

Спаситель   11.08.2017 23:18   Заявить о нарушении
Встречаются отрешённые по причине поиска сексуальных утешений из жалости к себе. Известный психотип поведения. Или я истинного спасителя не заметил, или понять не могу от чего спасаться увещевает? Или от кого? Не просветлил, под спасителя играющий.

Символ Маски   12.08.2017 10:21   Заявить о нарушении
"истинного не заметил" - ну весьма сильное, скажу, заявление)) у меня подсмотрел? )) а есть у тебя работающая методика проверки истинности? ))) ладной, я согласен быть "играющим". да я ваще не спаситель, давно тотшёл от дел и скурвился

Спаситель   23.08.2017 00:39   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.