Школа. Эдик. Глава 1

Школа. Эдик. Глава 1
Автор: Tallermann Avgust


Для оплаты творчества автора, существует Яндекс-кошелек: 4100 1547 5220 364

 - Саломатина! Жируха! – вокруг полной, дебелой девушки с округлыми формами, прыгали пацаны и хватали её за эти формы.
 - Отвали. Отвали – бубнила она, тщетно пытаясь прикрыть грудь.
 - Саломатина, поцелуй сюда! – взвизгнул пацан, оттянув резинку своих спортивных штанов и показав свой пенис.
 - Ха-ха-ха! – все заржали.
Мимо прошла учительница. Девушка посмотрела на неё, в надежде на помощь. Но та отвернулась и лишь ускорила шаг.
Я тоже пошёл мимо, с отвращением посмотрев на одноклассников.
 - Че, жидяра, вылупился? Получить захотел?! – крикнул мне самый длинный из них. Кудрявый цыган Руслан, которому впору было не в школу  ходить, а лошадей у селян воровать.
 - Что вы к ней пристали? Займитесь чем-нибудь нормальным – попытался я  вступиться  за Саломатову.
 - Захотел получить, жид? Вали давай! Пархатый! – компания надвинулась на меня.
     Я не хотел стать очередной жертвой, тем более, что этой самой жертвой я иногда бывал. Поэтому я отступил и пошёл дальше по коридору. К тому же, Лена Саломатова побежала от них в другую сторону.
Вся толпа рванула за ней.
 - Гони Саломатину!
Цыган Руслан успел догнать и задрать ей юбку. Все увидели Ленкины трусы и полную попу.
 - Ууу. – все взвыли.
Но Ленка успела вырваться и забежать в женский туалет.
Туда мальчишки не сунуться, а она просидит там до звонка на урок.
     Насколько я знал, Лена Саломатова отставала в развитии, жила с бабушкой и была одной из жертв в нашем уродском «б» классе.
     Второй жертвой был длинный, как глиста, и нескладный Эдик. Которого естественно дразнили Эдик-педик и шпыняли на каждой перемене.
     Изгоем же в классе – был я. Меня тоже несколько раз пытались опустить, но после того, как я пару раз жестоко подрался с цыганом Русланом – ко мне не лезли. Только обзывались.
     Эдик же, даже в качестве жертвы, пытался войти в компанию. Он бегал со всей этой шоблой, занимая последнее место в иерархии. При этом он вместе со всеми травил Лену Саломатову и нападал на первоклашек.
     Если не было других жертв, то он безропотно занимал это почётное место. Получая пендели или , собачкой, бегая за своей сумкой, которую лениво перебрасывали одноклассники или выуживал её из унитаза.
 - Ну, вы чё, пацаны! – ныл он, держа мокрую сумку. – Мы же друзья!
Все вокруг смеялись.
     Я же ни с кем из этих уродов не общался. На переменах обычно уходил на второй этаж к своему младшему брату и играл с ним или сидел в столовой делая уроки, которые не успел дома.
     После третьего класса наш большой класс разделили на «а» и «б», причём разделили по социальному признаку. Не как в некоторых школах делят на гуманитариев и математиков или на хорошистов и отстающих. А на тех, у кого родители обеспеченные и перспективные – «а» класс. И отбросы общества – «б» класс.
     Я учился хорошо, но попал в «б» класс. Так как отец мой был как раз из отбросов общества, а мама работала уборщицей.
     В свой класс я не вписался, как раз из-за того, что хорошо учился  и обострённого чувства справедливости. Ну и, конечно, я отрицал ту тюремную иерархию, которая сразу сложилась в классе.
     У пацанов стал верховодить цыган Руслан, а у девочек – цыганка Шурка. У них была одинаковая фамилия, но не брат и сестра.
     Оба они были законченными психопатами. Издевались над всеми. Учителя с ними не связывались. Однажды, когда я подрался с Русланом, он достал откуда-то спицу и воткнул мне в плечо.
     Вот такой практически тюремный беспредел творился у нас в классе. Причём а пятом классе учились ещё несколько личностей – второгодников, которые не дотянули до восьмого, а отправились в колонию.
     Я спешил на физру, хотел быстрее переодеться, чтобы избежать издевательств. Но не успел. Только начал переодеваться, как в раздевалку забежала вся шобла.
 - О, жид-порхатый! – завопил правая рука цыгана Тушенцов.
 - Покажи, ты обрезан?! Покажи, свой обрезанный хер! – докапывался до меня этот уродливый пацан. Его мама работала в местной администрации и чуть ли не каждый день бегала к нашей классной Лидухе, таская ей коробки конфет и взятки за своего социопата сына. Которого однажды застали за тем, что он пытал на улице котёнка и чуть не отправили в дурдом. Но мать его отмазала.
     Именно он больше всего меня доставал. Руслан в последнее время от меня отстал, после того памятного боя, когда он так по-беспределу пырнул меня спицей.
 - Покажи свой обрезанный хер! – настаивал Тушенцов и посмотрел на Руслана. Но тот отвернулся и стал переодеваться.
Я тоже проигнорировал живодёра. Все переоделись и вышли в спортзал. Ко мне подошёл одноклассник Лёша Вершинин – самый симпатичный мальчик в классе, который год назад перешёл в наш класс.
 - У этого Тушенцова просто нездоровый интерес к чужим пенисам – сказал он.
 - Ага. Думаю он гомик или отец его дома часто потрахивает, но ему всё мало .
 - Ха-ха-ха – засмеялся Вершинин. Ты смешной. Стас, а ты правда еврей?
  - Да –  ответил я, хотя евреем не был, но в последнее время отвечал так. Просто был рыжий и не вписывался.
 - О, круто, у меня есть родственники в Израиле. Смотри, Саломатина в спортивках. Пойдём ущипнём её за жопу – предложил одноклассник.
 - Нет, не хочу.
- Ну, как хочешь, а я пойду – Вершинин побежал и присоединился к тем кто преследовал Лену.
     Потом вышел Мухомор, такая была кличка у учителя физры (из-за фамилии Грибков). Он засвистел в свисток.
 - Строиться!
Все нехотя построились.
 - Сегодня будем бегать вокруг школы – 15 кругов, потом метать гранаты. На улицу!
Мы все гурьбой двинулись на улицу и побежали вокруг школы.
     Я быстро пробежал свои круги. На гранаты забил. И пошёл на автобусную остановку – покурить. Последнее время пристрастился немного.
На остановке сидела Лена Саломатова.
 - Фух, упарилась – пожаловалась Лена. – Мальчишки, такие противные – щиплются.
 - А ты пожалуйся учителю, ты же девочка – посоветовал я.
 - Не, ты что, а вдруг из школы выгонят. Бабушка заругает.
Я промолчал. Что сказать?
     Тут на остановку забежал Эдик.
 - А, Стас, привет!
 - Привет!
 - О, Саломатина! Жируха! – Эдик подскочил к Ленке и схватил её за грудь.
Девушка вскочила и бросилась бежать от него вокруг остановки, охая и угрюмо оглядываясь на него.
Этот же задрипа Эдик наслаждался своей редкой доминантной ролью и, подбегая к ней щипал её за задницу. Несчастная Ленка взвизгивала и упрямо бежала вокруг остановки.
Это было ужасно противно, просто омерзительно.
Я не выдержал и на очередном повороте перехватил Эдика. И, тряся его за футболку, зашипел в лицо:
 - Харе, гнида! Отстань от неё! Ты же видишь – девочке не нравится.
 - Да, что ты! Что ты! Это шутка такая! Она же дура!
 - Сам ты дурак и мразь – я с силой толкнул его так, что Эдик шлёпнулся на задницу.
 - Да ты, да ты! – задыхался омега этой стаи. И побежал к Руслану, который стоял поодаль и смотрел в мою сторону.
     Эдик подбежал к нему и стал, походу, жаловаться, кивая на меня. Я посмотрел Руслану в глаза – он глянул на меня и отвернулся. Потом он схватил кепку, что была одета на Эдике и кинул её Лёше Вершинину. Эдик не ожидал такой подлянки и бросился к Вершинину.
 - Отдай, мне её папа привёз! – Вершинин очаровательно улыбнулся и в тот момент, когда Эдик уже почти выхватил кепку, кинул её Нефёдову, а тот подбежавшему из ниоткуда Тушенцову. И игра в собачку завертелась по обычной схеме.
    Позже, идя в раздевалку, я видел как Эдик вылавливал свою новую красную кепку из грязной лужи, причитая и плача.
Но мне уже было его совсем не жалко.


Рецензии
Вы очень интересно пишете. С первых слов меня прям затянуло, и я не смогла остановиться. Очень жаль, что у этой истории всего две главы, мне было интересно. Читала с удовольствием.

Юля Сергеевна Бабкина   28.03.2024 22:27     Заявить о нарушении