Новый навык

Когда учишься какому-то новому навыку, то включаешься в процесс целиком. Когда я училась вязать, то каждую петлю я вязала всем своим телом, каждой мышцей. После нескольких рядов у меня болело всё, а вечер вязания был подобен силовой тренировки на выносливость.
Сейчас я нахожусь примерно в такой же ситуации – участвую в гонке «цель – текст». Каждый текст я пишу всей собой – всеми силами, временем, вниманием, мыслями, чувствами. Всё, что я в себе нахожу, я вкладываю в ЭТО.
После первого текста у меня было ощущение, что я вспахала поле. Плугом. Без лошади. Такая физическая, эмоциональная и моральная усталость пугает. Впереди еще больше месяца - страшно, что не хватит сил, что я закончусь, раньше, чем гонка.
С другой стороны, у ситуации максимальной концентрации оказался интересный и полезный побочный эффект – список дела на день сильно сократился. Выпали дела из разряда «хорошо бы было бы сделать». Организм сурово весь этот «мусор» забыл.
Все, что осталось от выполнения главной задачи, организм тратит только на то, что считает ресурсом – сон, еда, общение с приятными людьми, лекции и статьи на интересные для меня темы.
Причем выбор делает именно организм, а не «умная Света». «Умной Свете» хватило только ума на то, чтобы не спорить с организмом – если глаза закрываются, значит спать, если хочется орехов, значит купить, если тупится – значит любуемся цветочками на обоях.
Надеюсь, что по мере формирования привычки писать каждый день, тексты будут даваться мне легче: будет больше оставаться времени и сил.
А фильтрация дел пусть остается. Она мне нравится.
З.Ы. Ну еще ума хватило на то, чтобы написать на эту тему текст)


Рецензии