От глубинки до ширинки, ч. 2

От глубинки до ширинки, ч.2: 10 вопрос администратору публичного дома в Киеве


- Что обычно толкает девочек идти в эту сферу? Виноват ли в этом экономический кризис?
- Толкает нежелание работать, ограниченность. Проститутки – очень ограниченные люди. К тому же это намного проще, чем построить собственный бизнес. Бывают исключения – одна девушка, довольно неглупая, с очень глубоким взглядом, работала для ребёнка. Ну и бедность, конечно. Толкает желание иметь «шестой» или «седьмой» айфон. На тот момент шестой (смеётся). В конце концов, приятно быть купленной…

- Расскажи какой-нибудь сумасшедший случай из практики!
- (после продолжительной паузы). Не было такого.  Мне однажды предложили за 200$, я отказалась. Были инциденты, когда приезжала полиция и нам приходилось выключать компьютеры. А вообще, это очень серьёзный бизнес, там не до смеха.

- Почему ты пошла работать на должность администратора офиса публичного дома?
- Эксперимент. Мне всегда была интересна эта сфера, но не в качестве проститутки. Была интересна психология. Даже несмотря на то, что у имелись деньги, были далеко идущие планы, я решила попробовать – по приколу. Безысходности не было.

- Почему перестала работать? Чем закончилось?
- Несмотря на то, что предложили удалёнку и увеличили ставку, работать среди этих людей мне больше не хотелось. А вообще, я получила результат эксперимента. Да и после этой работы уже мало что страшно в жизни (смеётся).

- Насколько развит этот рынок в Украине? Можешь ли сравнить его с Европой?
- Проституция – один из самых прибыльных бизнесов в Украине. Выйди на Хрещатик – каждая вторая девушка занимается проституцией. Даю тебе гарантию, практически все. Много индивидуалок. Невероятное количество проституток в Израиле. И там снимать проститутку не считается зазорным. Кроме того, среди российских и наших политиков это даже считается престижным.


Рецензии