Новые ощущения, часть 1-я...

Каждый год, летом, я ездила в гости к бабушке. Это был небольшой городок, в котором тепло людских сердец просто зашкаливало. Женщины с почтением относились к мужчинам, прислушиваясь к их слову, не вступая в публичные споры, и уж тем более, никогда не повышая голос. Мужчины с уважением относились к женщинам, трепетно оберегая их, потому, как видели в них будущих матерей. Дети все время носились по улице, с криками " Вали врага!", и отстреливаясь игрушечными пистолетами, а по вечерам, вместе со взрослыми играли в прятки... и, наблюдая, как улица кишит по вечерам озорством, невольно расплываешься в улыбке. Практически, все знали друг друга в лицо, и, самое главное, почти за каждым было закреплено прозвище, может потому, что пофамильно запомнить всех не вариант, но все были довольны. Все всё видели, всё примечали, и даже знали больше того, что ты сам знал о себе. Вот например, познакомилась ты с парнем, и он подвез тебя до дому, а соседки уже обсуждают сценарий твоей свадьбы. Здесь вообще, все либо женятся, либо разводятся. Увидели тебя с парнем значит ты выходишь замуж... если замужем, и тебя кто-то подвез до дому, значит ты разводишься. Даже как-то слышала от соседских женщин про Верку, длинноногую красотку, с тоненькой осиной талией и с возбуждающими животные инстинкты, подтянутыми ягодицами. Верка жила этажом выше. Она, так вообще, каждый день замуж выходит, причем каждый раз за нового. Её так и прозвали Верка- загс. Как- то вышла в магазин, а Верка следом, и в машину шмыгнула, а соседские старушки вслед смотрят и одна спрашивает: " Куда это она?"... Я прислушиваюсь, зная, как о таких, как Верка, обычно отзываются, и когда услышала " Как куда? Замуж, конечно же! За сегодня уже второй жених...", еле сдержала улыбку... приостановившись, я сделала вид, будто что- то забыла дома и собираюсь вернуться, как слышу, одна спрашивает : " А как же Славка- Вандал?" ( свое прозвище Славка получил еще по малолетству, после того, как пару раз через сады в частном секторе, своровал огромные кастрюли, после чего, изрядно поколотив их молотком, отнес и продал, как металлолом... все знали, что с Веркой у них был роман, но любительница выскакивать замуж, просто напросто его швырнула...)

- Да, болтунец твой Славка! - зная, что здесь оскорблений никогда не было и не будет, я подумала, что старушка перевела на свой лад слово пи**абол, то есть балабол, но дома бабушка объяснила мне значение, насмешив своим описанием меня до икоты...

Но всё самое интересное происходило в мой восемнадцатый день рождения, когда бабушка в честь моего совершеннолетия закатила пир чуть ли не на весь дом, во дворе расставили столы, сдвинув их в один большой, и все соседи дружно помогали, кто сервировал, кто украшал двор шарами, и даже Верка вертелась в коротеньком облегающем платьице, расставляя на столы тарелки с фруктами. Она время от времени подлетала ко мне с разными вопросами... почему-то выспрашивала у меня свободна ли я, но больше всего меня обескуражила ее фраза, что мне пора выходить замуж. Я так и не поняла, на тот момент, что именно она имела ввиду... Мне пора выходить замуж, как выходит она, либо по настоящему, и сразу все встало на свои места, когда она затянув меня в ванную, взяла мою руку в свою, и не давая опомниться, погрузила мой средний палец в свой рот. Я попыталась одернуть руку, но она сдавила палец зубами, одновременно посасывая его, полностью погружая в рот, прижимая палец языком к нёбу. Шероховатый язык устремлялся к основанию, лаская нежную область между указательным и средним пальцем. Я прикрыла глаза, чувствуя то остренькие зубки, сдавливающие определенные участки, то шелк влажных губ, скользящих по фалангам, и только ощутив прохладу, я приоткрыла глаза, а она, ухватив меня двумя руками за голову, чтобы я ни в коем случае не смогла отвести взгляд, прошептала, чтобы я задрала юбку.

- Я хочу вылизать твою девственную дырочку... Не бойся, я не стану покушаться на твою целку...Всего лишь обласкаю языком, - кровь прилила к лицу, - Даже не вздумай смущаться!- прошипела она возле губ, продолжая давить на меня своим пристальным взглядом, - Давай же, подтяни юбочку!
Я подобрала юбку, чувствуя дрожь в пальцах, а она, усадив меня на край ванны, сжала мои коленки в своих руках, и медленно развела их в стороны.

- Я хочу, чтобы ты сама стянула трусики, как бы предлагая себя... - не удивительно, что все мужики за ней таскаются, та еще сучка, любого смутит.
За закрытой дверью я слышала разговоры суетливых соседей, и сердце, от каждого постороннего шороха, колотило все сильней, билось, как у загнанной лани. Я привстала, чтобы стянуть трусики, но Верка нетерпеливо сама стянула их.

- Без юбки лучше,- проговорила она, а я только зажмурилась, в надежде, что она все таки перейдет на шепот. Юбка плавно сползла на пол, и снова ее руки на коленках. Вера прижалась губами, и я почувствовала, как ее язычок двигается между лепестков. Я извивалась, пытаясь отстраниться, но она только сильней прижимала язык, вылизывая каждый миллиметр промежности. На ее настойчивость, на то, как кончик языка очерчивая нежную каёмку губ, не спеша пробирался к не тронутой никем щёлке, я только прогнулась, вонзив пальцы в бортик ванной. Дрожь под коленками, я сдвинула ноги, как только она уперла язык в дырочку. Верка остановилась...

- Распробуй новые ощущения, - растягивая слова, прошептала она, с силой разжимая мне ноги. Я чувствовала мягкую пульсацию во влагалище, какое- то теплое томление, а Вера вновь принялась раззадоривать, стремительно пробираясь юрким язычком к маленькому бутону...

eroFox


Рецензии