Новые ощущения, часть 5

Всё происходящее в загородном доме, казалось было вершиной разврата, я и сама не ожидала от себя, что буду с интересом всматриваться в страсть двух людей. Они вели себя так, словно меня и вовсе не существовало, не единого взгляда в мою сторону. Сергей прикрывал глаза, хватал Верку за волосы, чтобы проникать глубже в ее рот, останавливался, сдерживая оргазм, крепко прижимая растрепанную голову к лобку... отстранялся, удерживая Веру за волосы, а она вытягивала шею, чтобы хоть кончиком языка дотянуться до головки... Я не спала ночами. Каждая ночь была продолжением того дня... Его губы были не такие, как у Верки, более горячие, и тело совершенно по другому реагировало на них... Стенки влагалища напрягались, вздрагивали, требуя продолжения , возбуждение было другим... Мне хотелось, чтобы он сорвался, проник, разрушая мою девственность, чтобы, поддерживая меня за спину, проникал, как можно глубже, а он медленно вырисовывал языком контуры, даже не подозревая, что я на пределе...

С наступлением нового дня, я освобождалась от тяготящих развратных мыслей, очищая разум, отвлекалась, смывая ночные переживания горячими струями душа. Не могу сказать, что я как-то изменилась, моя извращенная сущность сидела глубоко. Меня не привлекали ни другие парни, ни девушки, не возникало желания, при виде симпатичной мордашки, тонуть в объятиях. Я горела только им!
Тихий стук вывел меня из мысленного хаоса. Когда я открыла дверь на пороге стояла корзина с цветами, а Славка, не ожидая, что кто-то выглянет так быстро, засеманил по ступенькам вниз. Именно в тот момент, когда я подтолкнула корзину ногой, и та, проскользив по пролету, уперлась в дверь напротив, он обернулся...Я даже загордилась собой, чувствуя себя мастером кун-фу, одно движение, и корзина у намеченной цели.

- Стерва! - прокричал он. Не обращая внимание на его выкрики, я молча закрыла дверь.

- Что у вас там со Славкой? - что мне всегда нравилось в Верке, так это ее прямота. Она с порога выпалила вопрос, прижав меня к стене.

- Он пытался зажать меня в подъезде, а я, сделав вид, что кто-то спускается по ступенькам, сбежала от него, - проговорила я, опустив все подробности, и умолчав о том, что он зажав меня в угол, пытался поцеловать, - А сегодня утром притащил цветы... - чувствуя горячее дыхание на шее, я пыталась закончить фразу, но Верка, задрав мне платье до плеч, скрутила легкую ткань, и развернула меня лицом к стене. Платье затянулось вокруг шеи, она водила ладонью по ягодицам, поглаживая прозрачные трусики.

- Прогнись... - я выгнула спину, и она, нащупав через кружево клитор, сильней затянула платье вокруг горла. Кровь прилила не только к лицу, кожа под ее пальцами раскалялась.

- Я хочу, чтобы ты сделала это... - мой голос гулом прошелся по венам.

- Ты не достаточно влажная, чтобы о чем-то просить... Так что... Не верю! - Выделив интонацией последнюю фразу, она потянула вниз кружевную материю. В голове зазвучала нежная мелодия, перерастающая в более тяжелую, со звонкой барабанной дробью от сердца. Казалось, я утопаю в гладких стенных панелях, Верка облизнув пальчики, провела подушечками по клитору, и я сильней выгнула спину, ожидая, что ее палец скользнет во влагалище, но обласкав дырочку, она приставила два пальца, плавно дразнила, словно разглаживая... и, видимо, заметив то, как я начала двигать бедрами навстречу ее пальчикам, добавила третий, чтобы проникновение стало невозможным...

- Думаешь, ты уже готова? - когда жажда иссушает все тело, я не то что немногословна, я вообще молчунья, и на ее вопрос я смогла только кивнуть головой, - Хорошо...- как-то сразу согласилась она, - Но только в присутствии Сергея, - при упоминании этого имени дышать стало тяжелее. Страх, набирающий свою мощь внизу живота, поднимался к горлу, и Верка, видимо, ощутив мою панику, отошла... - Сними с себя платье, сядь на корточки, и продолжай сама... пока я буду инструктировать тебя, - я закрыла глаза, чтобы справиться с волнением, села на корточки. Ее слова воспалили фантазию, и когда от оргазма я сползла на колени, ощущая напряжение в мышцах, перерастающие в теплые сладкие конвульсии, она закончила фразой " Попку тоже нужно будет подготовить"... Слабость в мышцах.. Вымотанная эмоциями, я не стала протестовать, уверенная, что до этого все таки не дойдет....

eroFox


Рецензии