Так отчий край нас смолоду учил...

В.Герасимов
 Так отчий край нас  смолоду учил...

Я благодарен и судьбе и богу,
За то, что всё отвесили сполна,
Что на прямую вывели дорогу,
Что чаша жизни до сих пор полна.

Горжусь,что вырос я в суровом крае,
Сибирь люблю,ей дорожил всегда.
Как жаль,что дома редко я бываю,
И не поют мне песни   те  ветра.

Я счастье видел:как светились лица,
Когда работа  спорилась везде.
И как народ умеет веселиться,
Как подставляет он плечо в беде.

Я видел краски и туман рассветов,
В озерах видел отблески зари,
Как нежится в лугах  июльских лето,
И как  поют,прощаясь, журавли.

Я рядом жил с героями Победы,
И в праздник гордо шёл в одном строю.
С войны я тоже не дождался деда
И я горжусь,что он погиб в бою.

И в тихий вечер я вздыхал влюблённо,
В чужих садах сирень  ломал весной.
И был чуть-чуть порой я окрыленным,
И мог рвануть не глядя за мечтой.

Не обделен был  крепкой  дружбой,
Вино разлук и горести  испил.
И шёл туда,где был кому-то нужен,
И ничего  взамен я не просил.

Бродил с детьми по берегу крутому
И в жизнь большую их благословил.
А как ещё мог жить я по-другому,
Так отчий край  нас смолоду учил.
Август 2017.Тюмень.Фото из Интернета.


Рецензии