2017 г. Записи 207 Не отправленное письмо. Мирошни

2017 г. Записи 207 Не отправленное письмо. Мирошниченко

продолжение

23 июля 2017 г.  Тяжёлый день. Была в парке, сидела на скамье.

Подруга моя Лада рассказала мне, как уйти от бессонницы. Перед сном надо дышать так: вдох на счёт пять, выдох на счёт пять и задержка дыхания на счёт пять.

Послала свои стихи о творчестве странной женщине, напавшей на меня на сайте Проза. Она толкует у себя на странице о любви, но я её в ней не обнаружила, она спокойно унижает и истребляет человека, очевидно ей непонятного. Удар, ею нанесённый, стал разворачиваться во времени, сначала я отметила что-то странное в её так называемой рецензии, она не блистала умом, это была клевета на меня, её слова не соответствовали тексту моему.

Я защитила себя, она написала, что это хорошо. Потом я принялась общаться с ней мысленно, я написала в дневнике: «Даже если то, что Вы написали, является истиной в последней инстанции, то если Вы пропагандируете любовь, то не стоило ли Вам проявить хотя бы чувство такта по отношению к другому человеку, чувство благородства по отношению к себе самой и чувство справедливости, так как каждый человек имеет свою модель мира?

Никто не вправе перед своей совестью и чувством благоговения к Богу осуждать людей, не совпадающих с Вашими представлениями о жизни и мышлении. Я должна стать Вашим подобием, иметь Ваш опыт, мыслить и чувствовать, как Вы?... Все религии говорят об уважении к человеку. Но Вы не любите и не уважаете даже себя. Вы несёте не любовь».

24 июля. Несколько дней болит рука, я нашла у себя пятикопеечные монеты 1963 года. Прицепила их эластичным бинтом и так держала долго. Потом принимала в таблетках мумиё. Полегчало. А то руку не могла поднять перед собой.

25 июля. День памяти Владимира Высоцкого и Вити Мамонова. Что они делают ТАМ?

Мой друг покрасил мне в большой комнате подоконники и рамы. Я его дважды покормила. Он ест мало. Как всегда, он отвёз меня на машине к парку, я пошла гулять. Потом засиделась в интернете.

Пришлось спать в маминой комнате, так как запах краски был сильный.

26 июля. Поздно легла спать. День был вялый. Читала в парке учебник по литературе (новое издание).

27 июля. Приводила в порядок мамину комнату. Довольна своей работой. Голь на выдумки хитра.

Звонил приятель. Говорит он неясно и небрежно. Годы проходят, он меняется, а речь всё та же, хотя она порой интересна, у него бывают глубокие мысли и даже откровения.

Писала стихи в парке:

Вот небо стоит надо мной -
Мятежной, упрямой, живой,
Бездонной полно синевой.

И ветер утих, но чуть-чуть
Он ветви колышет. Мой путь...

Что путь мой - куда он ведёт?
Вот быт и фантазий полёт,
И к Богу иной поворот.

(27 июля 2017 г. )

Я горевала о старости внешней. Некрасивость старости причиняет страдание. Почему — спросила я себя. Человек видит себя красивым, но зеркало опровергает это.

28 июля. Снился мой знакомый, от которого я давно отошла. В своё время я очень трепетно относилась к нему, пока не услышала от него жестокие слова, до этого благодаря его ошибке, я сильно заболела. Его жена, с которой я была дружна, устроила меня в больницу. У меня были проблемы с сосудами головы. Я теряла сознание.

Этот человек приснился мне улыбающийся, приветливый, светлый, душа его была обращена ко мне. Чему учат нас сны? «Сны — это реальность», - прочла я в одной книге. Я тоже так думаю. Мы, когда спим, находимся не в грубом физическом мире, а в том мире, куда мы отправимся в своё время.

Мой друг на днях улетает в командировку.

29 июля. Пришла жара, она валит с ног, даёт вялость. Были с приятелем в храме, потом ужинали в кафе Джаганат. Прошлись до метро Пушкинская от метро Кузнецкий мост.

Звонил друг, долго говорили.

30 июля. Сны о том, что силой воображения можно менять предметы. Видимо, я была в Тонком мире. Во сне я утаила какой-то пенал, его искали женщины, а я не хотела признаваться.

Слушала певца Вико Терианни.

Слушала интервью с чудесным человеком Ириной Мирошниченко. Она рассказала, что пришла в гости к одинокой пожилой женщине, у неё была необыкновенная чистота в квартире. Речь зашла о человеческих горестях. Женщина так поступает, когда ей тяжело: она обращается к Иисусу Христу и говорит Ему: «Обопрись на меня, я Тебе помогу». Ей делается легче. Это, конечно, потрясает меня.

Дивный смех Ирины Петровны Мирошниченко.

После вчерашнего богослужения в храме у меня обострилась впечатлительность.

Звонила два раза Ева. Позвонив второй раз и извинившись за своё поведение, она мне читала свои совсем неплохие стихи. Я её простила и выслушала, потом похвалила.

Слушала по радио замечательную музыку Валерия Гаврилина. Потом искала его в интернете.

Вечером я была у Лили, 40 дней, как она от нас ушла. Встретила своих старых знакомых, Лиду и Володю Сулимовых, Женю Попищука. Сказала Жене, что жена его гениальный поэт. У неё вышло несколько книг. «Если бы я знал, что ты будешь, я бы тебе принёс книгу Люсиных стихов». Лида Сулимова пообещала мне её дать. С Марианной погуляли после поминок немного в парке, поинтересовались пароходным маршрутом и ценой.

В горшок с алое попало зёрнышко перца. Сначала я увидела растеньице. Потом несколько милых белых цветочков, теперь растёт маленький перчик зелёного цвета. Забавно.

Картина Раисы Гершзон.
 


Рецензии