Неисправимая

Нинка влетела в шестьдесят восьмую, как стихийное бедствие под названием ураганный вихрь. 
В леопардовой юбке, малиновой майке, с широко распахнутыми голубыми глазами и дымящейся сигаретой в руках. Отпихнув Маринку, проскакала, стуча каблуками на кухню, по-хозяйски открыла заветный шкафчик, в котором хранился коньяк и плеснула в бокал приличную порцию алкоголя.
Маринка успела сказать лишь - Обалдела?! С сигаретой по квартире! - как начался словесный понос. Из ярко крашеного нинкиного рта неслись потоки междометий, вкупе с бранными словами, в каких-то случаях обозначающими ругательства, а в других восхищение и избыток эмоций. Если перевести на культурный великий и могучий русский язык, то Нинка, только что познакомилась с неким мужчиной на чёрном джипе.
- Нет, ты представляешь, я не спавши ночь - у соседей юбилей гуляли, выхожу за сигаретами, помятая, никакая, хорошо успела губы накрасить; иду, такая, по проспекту и вдруг - гудок слева. Я, конечно, ноль реакции, опять гудок. Краем глаза вижу, джип чёрный ползёт и намекает, прямо, что чего-то ему от меня надо. А я, такая, демонстративно иду и не замечаю. Ну и дальше, смотрю, укатил мой чёрненький вперёд. Разочарованию нет предела.
До конца дома дошла - смотрю, джип стоит и молодой человек на его фоне, руки на груди скрестил и смотрит на меня, улыбается.
Подходит и говорит - Какая девушка милая, а как эту милую незнакомку зовут, не Джульетта, случайно?
Я честно говоря, думаю, перепутал, может, со своей знакомой Джульеттой и счас отвянет.
- А что? - спрашиваю, на всякий случай, чтобы время потянуть. А он такой высокий, симпатичный, в чёрных очках, спортивного телосложения и голос до чего приятный - низкий, бархатный.
- А может быть, вас зовут Клеопатра или Венера Милосская?
Ну, думаю - засада, странный какой-то, но симпатичный, до чёртиков!
У меня, прямо, под ложечкой заныло...
- А Нина не подойдёт? - говорю. Меня Нина зовут, но родители хотели Виолеттой при рождении назвать, бабка грудью встала, только через её труп, мол, назовёте! Пожалели бабку, и вот перед вами, Нина Аркадьевна Колесова, собственной персоной. А вас как кличут по имени отчеству? Он так засмеялся, рокочуще
-  Можно просто Вадимом, до отчества ещё дожить надо.
Ну, вообщем, пригласил меня покататься вечером, так что, представляешь, может в ресторан поведёт, а там видно будет. Любовь-морковь и всё-такое. А вдруг и свадьба не за горами
Надо сказать, что Нинка после развода слегка сошла с ума и поставила себе целью, как можно скорее выйти замуж, назло своему бывшему.
Внешностью Нина обладала достойной, портил эту замечательную внешность только странноватый вкус самой Нины.
Поэтому на особо важные встречи и мероприятия Нина всегда прибегала к Маринке и та делала из неё почти Вип-персону.
Маринка уже привыкла к бесбашенным похождениям подруги, но на этот раз всё же повела плечами и поинтересовалась с придыханием - А ты не боишься с ним ехать, всё таки машина серьёзная, может он бандит какой?
- Да ну, перестань! Он скромный, простой парень и о детстве рассказывал в деревне, как жили бедно... и ещё сирота, представляешь! Никого родных, папа, мама померли - спились, брат где-то есть, но пропал давно, в восемнадцать.
- А если он женат?
- Кольца на пальце не было, да и некогда ему знакомиться, у него работа всё свободное время занимает. Ответственная, секретная, какая-то, работа. А со мной решил познакомиться, потому что... Ну не знаю, понравилась, наверное.
И вообще, что ты меня всё пугаешь, не маленькая, двадцать три уже, почти старуха!
Вечером на перекрёстке двух дорог стояла  модная красотка в шикарном брючном костюме итальянского розлива; это уже была не та утренняя Нинка-простушка, а женщина знающая себе цену. Но это ровно до того момента, пока она не открыла рот.
Сверкнула фарами и подъехала, блестя вымытым корпусом, чёрная огромная машина. Нинка махнула рукой и скрылась в недрах большого автомобильного тела.
Через три часа в Маринкиной квартире заголосил дверной звонок.
Маринка, предчувствуя беду, коршуном метнулась к двери и дёрнула ключи в замке. На пороге стояла поникшая Нина в рваном костюме и одной туфле. Причёска, над которой подруга колдовала без малого полтора часа, была безнадёжно испорчена, косметика размазана.
- Он тебя изнасиловал?! - первым делом брякнула Маринка, втаскивая подругу внутрь квартиры.
Сквозь рыдания и стук зубов, было непонятно ничего. Коньяк материализовался сам собой из шкафчика и усадив несчастную на мягкий диванчик, Марина влила в неё и в себя для восстановления душевного равновесия по паре глотков. Затем затолкав в себя ломтик лимона, кое-как вытерла подруге мокрое лицо и высморкала как ребёнку нос. Сквозь вой и заикание, подруга поведала Марине душераздирающую историю.
- Ну, что, сходили мы в ресторааан - выла Нинка. Поели, попили и решили продолжить наше знакомство дальше. Сидим, целуемся в машине и вдруг, дверь за моей спиной открывается, меня хватают за волосы и выволакивают на улицу.
И продолжают дубасить на придорожнооом газооонееее...
- И кто это был - в ужасе открыла рот Марина - Бандиты?!
- Женааа!- завопила Нина, продолжая реветь в голос. А по сути настоящая ведьма! Она к Вадиму заскочила и ну его там бить, я слышалааааа! А потом машина по газам и с места кааак рванёт.
- А ты что?
- А я осталась, хорошо сумка при мне оказалась, такси поймала и приехалаааа...

 ***

Через неделю в шестьдесят восьмой раздался дверной звонок. Дверь распахнулась, и на пороге возникла лучащаяся счастьем Нина. Чмокнув подругу в нос, она затарабанила - Представляешь, иду сейчас из магазина, пакет тащу - тяжело, и вдруг краем глаза, смотрю, мужчина средних лет, такой симпатичный из машины выходит и ко мне - Девушка, давайте я вас подвезу?
Ну, подвёз, хотя до дома два шага... В машине посидели, поболтали.
Так что вечером свидание, готовь, подруга, всё как ты умеешь...

 
 


Рецензии