Осознания Души

  Истинная сила заключается в способности СДАТЬСЯ МИРУ, а эволюция означает возвращение к Первобытной Невинности.

  Единение с Истинным Я побеждает БОЛЬ. Оно исцеляет раны времени и омывает Душу в Бесконечном Блаженстве...

  В тот миг, когда мы перестаём прилагать УСИЛИЯ для достижения Желаемого, мы начинаем получать НЕОБХОДИМОЕ. Мы открываемся для помощи ИСТОЧНИКОВ, находящихся ЗА ПРЕДЕЛАМИ нашей ограниченной личности, эго...


Рецензии
СДАТЬСЯ МИРУ, КАКМНЕКАЭЦА, НЕ ОЧЕНЬ УДАЧНОЕ ВЫРАЖЕНИЕ... МНЕ БОЛЬШЕ НРАВИТСЯ - ПОДЧИНИТЬ СВОЮ ВОЛЮ, КОТОРАЯ - КАПЛЯ В ОКЕАНЕ, ВОЛЕ ТВОРЦА, КОТОРАЯ - ОКЕАН! )))

Андрей Михайлович Троицкий   12.04.2019 16:06     Заявить о нарушении
Я думаю, что мы с вами одно и тоже имеем в виду,потому как двигаемся в одном направлении. Просто описываем разными словами...
Хочу поблагодарить вас за записки, которые я взахлеб читаю. Они помогают укрепить веру. И сегодня у меня третий день целительного голодания благодаря вашим запискам. Чувствую легкость и прояснение сознания.
Спасибо вам, за то что вы делаете!

Ирина Турченик 2   13.04.2019 05:20   Заявить о нарушении
И за то, что ВЫ ЕСТЬ!

Ирина Турченик 2   13.04.2019 05:20   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.