Глава первая Фиолетовый лес

Так мутно в глазах... Не могу дышать,нет воздуха... Я не могу понять что со мной произошло. Где я? Очень трудно шевелиться.  Я что... в воде? Мне нужно срочно выбираться отсюда, но я не могу и пальцем пошевельнуть. Мою голову что-то держит, скорее всего мои рога запутались в водорослях. Я уже не могу сконцентрироваться на своих мыслях. Глаза начинают медленно закрываться. Я вижу, что сверху ко мне что-то плывет... Как... я здесь... оказ...


За месяц до этого:

Для того, чтобы определиться где я, для начала вам нужно узнать кто я. Меня зовут Апполинария, не знаю кто дал мне это что ни есть оригинальное имя, которое трудно запомнить, наверное автор этого произведения нашла первое попавшееся в интернете, но не суть. Если что, можете меня звать просто Лина.
Я проживаю на планете Валгалла. Не то что бы в этом произведении  не существует планеты Земля, просто там немножечко как-бы война с иноплонетными чудиками, которые хотят забрать главный ресурс земли - воду. Меня увезли от Земли подальше, когда мне было лет пять. Все это время до Валгаллы и после я живу со своим дядей Алоном, он мне не родственник, но я привыкла его называть дядей. Я без понятия где мои родители, и были ли они у меня вообще. А, чуть не забыла, у меня из головы растут рога. Поэтому, я даже понятия не имею кто могут быть моими родителями. Потому что это не норма, даже для этого рассказа, когда у тебя из головы рога растут.
Ну а началось все с выходного прекрасного утра, когда я проснулась от криков дяди Алона. Он разговаривал с каким-то генералом по телефону, при этом смотря в огромный телескоп, где хорошо видно Землю. Алон очень умный и образованный человек, он помогает разрабатывать  стратегии для победы в этой ужасной войне, которая идет уже десятый год. Дядя раньше был военным, когда мы жили на Земле, но после одного неудачного боя у него отказали ноги, и он теперь не в состоянии воевать. Поэтому он просто помогает по телефону, наблюдая за событиями в телескоп.
Встав со своей кровати, я отправилась умываться. Единственное, чем отличается мое умывание от обычного, это то, что я чищу и протираю свои рога. Закончив, я спустилась вниз на кухню. Живем мы в небольшом двухэтажном доме, на 1 этаже кухня, кабинет дяди и кладовая, на 2 этаже моя комната, комната дяди и ванная комната. Дядя обычно работает во дворе под навесом.
Покушав, я пошла относить на подносе завтрак дяде Алону.
- О-о-о! Лина, доброе утро! Я тебя, наверное, разбудил своими криками. Я им говорю одно, а онии...
- Ничего страшного, - перебила я дядю - я тебе принесла покушать.
- Спасибо большое.- он положил поднос на стул рядом с собой - Какие планы на сегодня? Опять в фиолетовый лес?
- Да, я там долго не буду. Нам стоит сегодня подумать, что мы будем завтра делать на мой день рождения.
- Ой, да что там думать, я тебе сам организую твой праздник, тем более мы всегда вдвоем отмечаем все праздники, так что какие могут быть заморочки? -  зазвонил телефон - ладно, иди в лес и ни о чем не переживай.
Дядя принялся опять кричать по телефону, а я отправилась в фиолетовый лес. На самом деле, этот лес выглядит как самый обыкновенный лес осенью. Там всегда красные и оранжевые листья. Они такого цвета круглый год. Но мы с дядей стали называть его фиолетовым, потому что около шести лет назад было затмение звезды Эрида с планетой Асмус, во время которого листья деревьев этого леса поменяли цвет на фиолетовый. Лес - это граница между нашим домом и городом. Хорошо, что мы не живем в городе, ибо там очень шумно.
В лесу есть беседка, в которой стоит мой телескоп. Мне его подарил дядя на мой прошлый день рождения. Ему надоело, что я постоянно беру его телескоп, поэтому он купил и подарил мне новый. Я использую телескоп просто для наблюдений, мне нравится смотреть на космос. Я люблю приходить в лес потому что здесь очень красиво, ну еще наверное потому, что здесь не слышно криков дяди. Помимо космоса я люблю наблюдать через телескоп за морем на Земле. Когда я была маленькой и жила на Земле, я очень любила наблюдать за морем, оно манило меня, я могла находиться рядом с ним часами. Но, так как на Валгалле нету моря, мне приходиться наблюдать через телескоп. Сейчас море на Земле не такое прекрасное как раньше, потому что некоторую часть воды забрали существа, с которыми борются земляне.
Я провела весь день в лесу, читая книгу, наблюдая за звездами, валяясь на траве, слушая шелест листьев. Впрочем, обычный выходной. Завтра понедельник, я не хочу снова приниматься за школьные предметы. Я на домашнем обучении, мне с Земли присылают в электронном виде учебники и разные задания. Иногда мне помогает дядя. Надеюсь, завтра дядя сделает мне выходной в честь праздника.
Уже начинало темнеть, когда я пришла домой. Дядя дремал у себя в комнате. Я умылась, дочитала главу в книге, как и ты, читатель дочитываешь эту главу, потому что я иду спать. До завтра, ну или по вашему, до следующей главы.

Еще рисунки: https://vk.com/greenillusion_art


Рецензии