Телефонный диалог

          - Я слышал, ты в отпуск собрался?
          - Да, есть такое дело!..
          - Чем займёшься?
          - Да роман хочу замутить, буду писать и писать!..
          - И о чём роман?
          - Да понимаешь, Мышка типа Мышака совсем обкурилась...или грибков объелась...Короче,  встретила эта Мышка типа Мышака Кошку и вскочила на неё, на Кошку!.. И принялся этот Мышак Кошку ебсти... И Кошке это так понравилось, она мяучит так сладострастно, а Мышак её **** и ****... Старательно так и плодотворно, совсем как эффективный менеджер по ебле... И получилась у них любовь - шумная и счастливая!..
          - И это - всё? И другого развития сюжета нет?.. там третий кто-то ещё... триппер мышиный, или кошачий синдром взволнованного клитора?..
          - Ну зачем так приземлённо... Я Фрейда там добавлю,- типа недополучила Кошка любви, когда была котёночком... А у Мышака всякие другие комплексы, похоже он заморачивается на то, что у него маленький ***... Ещё там немножко Достоевский будет... типа всё счастье кошачьего мира на кончике Мышака... И все роняют слёзы, и мир погибает от переувлажнения... слишком много в мире слёз накопилось!..
          - Как то всё прямолинейно получается в твоём романе!..
          - Ну почему же?.. Я ещё Толстого добавлю, который Лев Николаевич... У меня в романе очень много будет внутренних монологов, которые будут раскрывать богатые внутренние миры и Кошки, и Мышака!..
          - А сейчас чем занимаешься?..
          - Ебу овечку, её Молли зовут, натуральная такая овца, каждые полчаса орешки выдаёт!.. Понимаешь, у меня ещё вставка будет в романе о Кошке и Мышаке, типа матрёшки!.. Там непризнанный Поэт полюбит Овечку ... и тоже получится любовь,правда, не такая шумная, но тоже счастливая!.. И я сейчас познаю внутренний  мир Молли, чтобы передать достоверно детали!
          - Раз ты упомянул про матрёшку, то я боюсь спрашивать дальше... Чувствую, что в твоём романе всё дойдёт до ебли мух!.. Поэтому, удачи тебе!.. Пока-пока!..
          - Спасибо, пока-пока!.. 


Рецензии
Класс, хоть дамские романы и не открывай, всё уже тут гениально пересказано! И в кратком изложении самая живая соль фабулы всех романов! Вам книксен станцевать или пивка налить?!

Август Хеппийцик   24.09.2017 20:28     Заявить о нарушении