Родословная

 Зоя  Орлов, на мой взгляд, автор, которых известен объективностью своих высказываний. Она говорит только тогда, когда досконально изучит вопрос, чтобы
 не обидеть собеседника понапрасну.
 Её мнение важно для меня.
 В нашем споре с " Алёной" она тоже проявила это умение не вмешиваться в беседу, если не ясна суть наших разногласий.


Рецензия на «Самозванство» (Димитрий Долженков)

"Димитрий, суть спора мне не ясна, для этого надо вникать в историю разногласий."

 -Надо отметить, что для того, чтобы разрешить наш с " Алёной" спор нужно вникать не в историю наших с ней разногласий, а  в "историю" её "родословной"
А это, значит, как минимум, отказаться от своих дел и заняться только выяснениями "родственных" Елены Шуваловой. Разумеется, ни у кого на это не хватит ни сил ни терпения.
 "К сожалению, нет времени, поэтому и поддержать Вас не могу."
- О чём откровенно и говорит Зоя Орлова. Нет у неё времени заниматься "родословной" ещё кого-то, если на свою-то времени не хватает.
-На это и рассчитан трюк "Алёны": никто не станет докапываться до истины, а, значит, должны поверить ей на слово.
 Или не поверить!
 "Возможно, Е.Ш. во многом не права, я с ней не знакома, прочитала статью в ответ на её прочтение моих работ.
"Но неужели и свою родословную она выдумала?"
 Перед такой  дилеммой встаёт каждый человек.
 Поверить, значит задеть оппонента подозрением в его искренности.
 Мне тоже предстоял выбор, поверить ли "Алёне" или сказать себе, какая в сущности разница, кто был предком Елены Шуваловой.
 Но мне пришлось до некоторой степени,  всё-таки  проанализировать некоторые "звенья" её "истории" и убедиться , что вся её родословная "белыми нитками шитая", не выдерживает, никакой критики.
 " Меня, правда, совершенно не волнует возня с желанием выглядеть позначительнее, есть более важные дела."
 - У нас нет желания выглядеть позначительней, стараясь унизить другого. А сколько теперь появилось людей, строящих на этом карьеру.

 "Смешно, если человек готов и ко лжи прибегнуть."
-Порядочному человеку даже представить себе трудно, что можно прибегнуть ко лжи, для достижения своих целей. А многие прибегают к этому, не задумываясь.

" Мне вот очень хочется правду узнать о своих предках, а сложностей столько, что и приступить не решаюсь."
Удачи Вам! Всего доброго.

Зоя Орлова   18.05.2016 16:33   •

 Спасибо за непредвзятое мнение.
Я тоже занимаюсь своей родословной, и тоже знаю, как это не просто.
Даже родство со своими дядяшками и тётушками доказать документально практически
 невозможно, а взять фамилию бабушки, тем более.
Чаще всего происходит это от того, что многие документы исчезли во время войны.
Был период, когда, выдавая паспорт, "ретивые" чиновники отнимали свидетельства о рождении. Говорили, чтобы не было дублирования документов.
Была странная заинтересованность в том, чтобы люди забыли своё происхождение.
Такая же тенденция наблюдалось и в Германии после войны, правда, только для иностранцев.
 Немцам находить свою родню проще.

P. S.
Елене, например, для достижения своих целей, удалось взять фамилию своей бабушки:"Шувалова". Сейчас наверное, сменить фамилию стало проще: можно, может, где-нибудь сделать "со слов" ,без подтверждающих докулентов. Фамилия эта очень  распространнённая.
 В Википедии говорится, что Шуваловы-князья все выехали за границу, В России остались только однофамильцы.
 Это первое слабое звено в родословной Елевы.
Но главное препятствие ей не удастся преодолеть: верность Елизаветы Ксаверьевны
 своему мужу Воронцову.
Поэтому ей и приходится во всех своих произведениях воспевать адюльтер, искать "потаённых" родственников.
В советское время их стало слишком много.
Неизвестно, сколько их вклинилось в родословную самой Елены за три поколения- до бабушки.

С уважением,


Димитрий Долженков   18.05.2016 21:17   

Уважаемая Зоя!

Я свою родословную не выдумала. Тем более, "для того, чтобы выглядеть позначительней."
Речь в "Балладе о старом доме" идёт не о Шуваловых-Воронцовых

Существует 115, кажется, прямых потомков А.С. Пушкина и около 400 самозванцев.
Они надеются ,-со временем.- прибрать к рукам и наследие Поэтов и графов.


других моих предках - Калошиных-Толстых-Салтыковых-Макеевых, - с маминой стороны. Долженкова отчего-то приняла одно за другое. Сейчас я частично выложила фотонграфии - те, что мне открыла моя тётя пять лет назад. Можете посмотреть. Это - наш семейгый архив, и я ниоткуда его не украла.
О Пушкиных же и Воронцовых - отдельная речь. Это - предки со стороны отца. Его мама была Шувалова. У меня есть её Св-во о рождении, Св-во о браке, Св-во о рождении папы; так что, доказать, что она - моя бабушка, мне удалось легко.

О верности же Елизаветы Ксаверьевны... Дело в том, что в её измене мужу и увлечении Пушкиным я действительно не вижу ничего дурного, никакого греха. Вероятно, я - плохая христианка!
И потом, её родная мама чуть не девочкой была любовницей своего родного дяди Григория Потёмкина, и это - исторический факт! Яблочко от яблоньки обычно укатывается недалеко. Я совсем не хочу опорочить тех, кого считаю своими предками, - я хочу говорить лишь правду. Они были дети романтичного 18 века, когда увлечение "настоящим мужчиной", рыцарем, было доблестью. В плену романтических иллюзий века Просвещения до определённого периода своей жизни пребывал и сам А.С. Пушкин.

С уважением,

Елена Шувалова   22.05.2016 14:48

Реплика.

  В этом высказывании вся Алёна, как на ладони.
Воинствующее, агрессивное невежество по отношению к прошлому, к самой себе, к своим родным.
  Она не прислушивается к мнению рецензентов, повторяя без устали своё наваждение.
  Комментарии, как говорят, не требуются.


Рецензии