мои путешествия

                МОИ ПУТЕШЕСТВИЯ

1. Самые большие

1а. Америка (2 года).
    Почти вся.
 
Написано «…или троцкист».
Думается написать:«Мера желаний или лёгкий хлеб Америки».
 
-- О сути задуманного из моей переписки:
«Помнится, когда я писала первые письма из Америки,
то в них говорила  только об одной стороне жизни в ней.
Теперь, когда со мной произошли некоторые события,
повлекшие, неожиданно для меня, за собой
сначала стрессовое уныние,
стрессовое – из-за этой самой неожиданности,
а потом размышления на эту тему,
я хочу поделиться всем этим с остальными
и рассказать о другой стороне жизни моей в А.
И это будет прологом к основному,
прологом к моему участию в разговоре людском
о чувствах человека,
решающегося и делающего что-то хорошее для других.
В силу своего авантюрного, в хорошем смысле слова, характера
и любви к путешествиям и новому вообще
я, предварительно вытащив себя из депрессивного состояния,
обратила свой взор на объявления в газетах о возможности поехать в А.
        на работу…»

1б. По морям и землям Дальнего Востока (круиз на т/х).
       Курилы, Сахалин, Камчатка, Владивосток (2-ой раз),
       Находка (потрясающе красивое место, захотелось там жить)
       и другие места Приморья, вулкан Тятя.

1в. По Северному Морскому пути (круиз на т/х, с приятельницей из Симферополя)
Мурманск,
Земля Франца Иосифа (ЗФИ) с обсерваторией Кренкеля и полярниками,
Северный полюс (вечная кромка льда),
Игарка,
самая северная ж/дорога – Норильск, Таймыр,
Соловецкие острова (2-ой раз).

     Написано «Когда были СССР и полярники на далекой ЗФИ».

  --Использовала свою переписку с одним из полярников,
руководителем запуска погодных ракет (двухступенчатых) на станции.
Познакомились на встрече с полярниками на нашем лайнере,
стоящем на рейде, во время второй части – на танцах,
а перед этим он выступал с рассказами и говорил всех интересней.
  Спустя много лет  я предлагала ему вернуть письма,
он отказался,
тогда я перепечатала их и отправила ему,
он попытался опубликовать их сам, но ничего не вышло.
Тогда я нашла свой способ.
Жалко, что нет возможности показать фотографии.
Знакомство и переписка чисто интеллектуальные.
Он приезжал после возвращения с ЗФИ на два дня в Симферополь.
Останавливался в гостинице.
А у нас в это время был тоже кратковременно моего сына дедушка (по
        отцу).
В результате общения полноценного не получилось.
Жаль, ибо разговоры с ним были мне интересны.

1г. Карелия, Белое море,
    Соловки (баркасом, потрясающее место),
    Архангельск (теплоходом, штормило порядочно).

1д. По средней Азии (на поезде, автобусе, пароме, самостоятельно)
Москва- Самарканд, Бухара,
Ашхабад, Красноводск,
Каспийское море, Баку

        --Кусочек из моей переписки в том путешествии: 
«Так где я тебе сказала: «Гелиайне!»?
В Ургенче?
А теперь я в Бухаре.
В Ургенче, перед поездкой в Хиву, узнала на автостанции,
что в Самарканд идет автобус, в дороге 12 часов, отправляется в 6
        вечера.
И я поехала.
В 6 часов утра была в Самарканде.
В общем, доехала сносно, Аму-Дарью пересекали на пароме.
Интересно.
Первый раз я её видела днем, когда ехала из Ходжейли в Ургенч.
Так как я приехала в Самарканд рано утром и в экскурсии рано было
        бросаться,
то села…»

1е. Москва – Владивосток (на поезде 7 дней, самостоятельно)
Туда – Байкал,
назад – Хабаровск,
Хабаровск – Комсомольск на Амуре (на теплоходе по Амуру).

1ж. Круиз по Средиземному морю.

1з. Египет. Круиз по Нилу

2. ВСЕ РЕСПУБЛИКИ И ГРАНИЦЫ СОЮЗА ССР.

4. Таиланд.
   По историческим местам.

   --Меня интересовала их религия.
   Я о ней ничего не знала.
   Долго летели над снежными горными вершинами Памира, поражает.

   Продолжение следует…

                ххх








 


Рецензии