АЗ ЕСМЬ СВЕТ

АЗ ЕСМЬ СВЕТ.
Тема Нового Завета. Евангелие от Иоанна.

Глава 8 стих 12. «Паки же им Иисус рече, глаголя: «Аз есмь свет миру: ходяй по мне не имать ходити во тьме, но имать свет животный».
«Я есть свет миру. Ходить со мной – не ходить во тьме, но иметь свет живой!».

*****
Живопись. Холст, дерево, масло, лак. 38 х 38 см.
Апрель 2017.  По мотивам фрески русского художника Виктора Михайловича Васнецова.

Ещё одна грань творчества.
*****               


Рецензии
Верить - это, несомненно, лучше, чем не верить, это тормоза для дурных мыслей, а у атеистов нет тормозов, кроме души. Р.Р.

Роман Рассветов   24.01.2021 16:31     Заявить о нарушении
Слова "вера", "вера в Бога", "верующий" - известны мне с детства. Особо в них не вникал. Сама жизнь заставила обращать внимание на связь событий в собственно жизни, в жизни близких, окружающих, друзей. И в этих связях уже подростком увиел закономерность. Школьные, уличные хулиганы-мальчишки были явлением временным, они появлялись и исчезали. Приходили известия: кого-то убили, кто-то стал калекой, третий попал в детскую колонию... Я понял, возмездие неотвратимо. Для меня - мир криминальной "романтики" - мир ложного кратковременного благополучия, и цена этого "счастья" несоизмеримо ничтожна по сравнению с жестокой расправой за него. Уже взрослым человеком приходилось встречаться некоторыми типами "из одной школы или детского сада". Странно, но им было интересно пообщаться в моей компании. Я в добром общении не отказывал. В отличие от неожиданных "подарков" типа "золотых портсигаров на память. И без особого умысла. Просто был осторожен. А спустя некоторое время узнавал, что мой однокашник по беззаботному детству - криминальный авторитет, бандит и убийца, уже отсидевший свои 15 лет, или "вор в законе", втирающийся в общество товарищей по школе, уже с устоявшейся репутацией и приличным уровнем общественного положения. Мне приходилось участвовать в судебных процессах, встречая на скамьях подсудимых своих сверстников, вчерашних владельцев роскошных квартир, домов и автомобилей. В зале суда на широких столах под охраной были выложены вещественные доказательства преступлений - горы (истинно!) золотых монет, украшений, пачки денег... И приговор - высшая мера наказания - расстрел...Судьба? Если можно так назвать. Не верю. Человек сам выбирает. На это ему дана свободная воля: - Меч для битвы, коврик для молитвы - каждый выбирает по себе. И эта свободная воля - она от Высшей Силы, от Бога. Каждый сам себе судья. И не нужно лукавить. Но приходит час, и взвешен будет каждый твой шаг, каждое деяние, каждая мысль!

Владимир Павлович Паркин   07.03.2021 12:26   Заявить о нарушении