Дневник Е. Н. Тени прошлого

Для чего каждому из нас даётся жизнь? Может, чтобы не было мучительно больно, за бесцельно прожитые годы. Жизнь человека — самое дорогое, что у него есть.
И у каждого из нас свое предназначение - и его надо выполнить. Наверное, задумано изначально так, чтобы каждый человек нес в мир больше позитива и добра, чтобы умел противостоять злу и искушениям. Кто так и делает, тот, возможно, счастлив. Но это не про меня к сожалению  , потому что часть моей души потерялась навсегда. Наша жизнь теряет смысл, нам плохо, наступает депрессия и ожидание…Меня к примеру в данный момент заполняет пустота… Я знаю что это скорее всего не чувство, но больше я ничего и не чувствую. Практически невозможно развеять никакими способами, чувство безысходности, когда кажется, что жизнь практически остановилась и больше ничего хорошего не приходится даже ждать.


Рецензии