Идиотизм зашкаливает! Запрещённые сказки и фильмы

Чем дальше живём, тем крепчает маразм... Ниже приведён список запрещённой детской литературы - в скобках после тире мои комментарии.

Итак, поехали...

1. Былины про Илью Муромца — разжигание национальной вражды, убийство по мотивам национальной розни (Тугарин), превышение пределов необходимой обороны (Соловей-разбойник). - (А разве одна нация никогда не нападала на другую? Да и где тут превышение пределов обороны, если Соловей-Разбойник на то и разбойник, чтобы свистеть!)

2. «Война и мир» — первая половина книги написана на непонятном русскому ребёнку французском языке, вторая половина посвящена ****ствам поручика Ржевского, о которых даже взрослому человеку совестно читать. - (Где создатели сего списка углядели в книге французский? И какие-такие непотребства поручика Ржевского там описаны? Это же про Отечественную войну 1812-го, глазами её автора - Льва Толстого!)

3. «Вредные советы» — инструкции по извращённым самоубийствам, крамольные призывы к детям (совать пальцы в розетку, попадать под карету скорой помощи и т. п.).
«Гаргантюа и Пантагрюэль» — массовое и беспринципное оскорбление чувств верующих, насилие, сквернословие, сцены канибализма, варварское поведение главных героев и, наконец, самое ужасное: призывы к секуляризации. - (Скорее эти советы просто ради забавы.)

4. «Гарри Поттер» — пропаганда мракобесия, оспаривание православных ценностей.(Где там всё это? В упор не видел. Детям хочется чудес, вот пусть чудеса будут в книжках хотя бы!)

5. «Гроза» Островского — ставятся под сомнение жизненно важные для демографического благополучия государства ценности крепкой традиционной семьи. - (Это кому как! Иногда чтобы доказать правильность - приходится применять метод "от противного"!)

6. «Джельсомино в Стране Лжецов» — оскорбление России как государства. Крамольные мысли о том, что представители власти могут не всегда говорить правду. Главный герой формирует банду для дискредитации и свержения законного правителя. - (А разве это не так? Детям важна не трактовка, а сама суть, что если выдумывать и лгать, можно сойти с ума, ведь сказать правду порой бывает легче, чем говорить наоборот! Эта вещь скорее поучительная, чем оскорбительная!)


7. «Жихарка» — пропаганда воспитания ребёнка в гомосексуальной семье Котом (т.е. активным гомосексуалистом) и Петухом (т.е. пассивным), причём его биологическая мать обзывается Лисой и прогоняется. - (Разве там говорится прямо, что Кот с Петухом "того"? А Лиса - она и есть плутовка!)

8. «Золотой ключик, или Приключения Буратино» — покушение на избиение детей (герой Карабас-Барабас ходит с плёткой), садизм и мазохизм. Отец Буратино замахивался на сына топором, а также покалечил ему нос. Рисуется отрицательный образ жуликов и воров (показ таких мультфильмов может привести к дестабилизации России). Кроме того, в поведении героев есть явные психические отклонения (Карабас зачем-то бегал за Буратино с плёткой, у Мальвины явный нарциссизм, у Пьеро — целый набор комплексов). Персонаж Дуремар бессовестно торгует наркотиками. - (Интерпретация - полнейшая чушь!)

9. «Красная Шапочка» — совращение волка Красной Шапочкой, геронтофилия (волк, валявшийся в постели у бабушки), трансвестизм (переодевание волка в бабушкину одежду), жестокое обращение с животными, бесчеловечное убийство главного героя. Красная Шапочка устраивает сеанс пикапа, томно расспрашивая волка, зачем ему такие большие органы. - (То же самое - сами создатели списка - извращенцы, раз видят в сказках одни извращения!)

10. «Колобок» — пропаганда эмиграции и утечки мозгов. - (И ещё - невыполнение условия победы Добра над Злом! Ага! А смысл сказки - не всем словам нужно верить!)
11. «Кощей Бессмертный» — хотя в сказке и не уточняется, как яйцо Кощея оказалось внутри утки, читателю вполне понятно, чем Кощей занимался до того, как похитил себе принцессу.- (Лично мне до того как в сказке появился Кощей, было неизвестно, чем он занимался! Не надо подозревать!)
12. «Незнайка» — пропаганда тунеядства, уклонения от общественных работ, постоянное рукоприкладство главного героя, подстрекательство населения к беспорядкам и разжигание массовой паники из-за надуманных внешних угроз (падение Солнца и т. п.). - (На самом деле Незнайку здесь высмеивают и не уважают за эти самые действия!)
13. «Незнайка на Луне» — негативное отображение бесправной жизни простого человека в олигархическом обществе, клевета на торговцев оружием, формирование негативного образа полицейских как глупцов и взяточников. Главные герои являются инопланетными агентами. Кроме того, они смеют говорить полиции, что у них нет денег. - (А что, разве нормально, когда к тебе относятся как к бесправному? И какие инопланетные агенты? Они в этой сказке с помощью невесомости переделали жизнь лунатиков, чтобы они жили нормально!)

«Преступление и наказание» — рекомендации по убийству старушек-процентщиц (со смаком рассказывается, насколько убийство старушки-процентщицы выгодно, при этом об отрицательных последствиях такого действия говорится уже значительно позже — читатель к тому моменту и сам может совершить преступление). Реклама Воспевание бездумной жизни в кредит. - Тут вообще без комментариев - идиотизм полнейший!

«Приключения Тома Сойера и Гекльберри Финна» — пропаганда детского курения, мошенничества, воровства, лжесвидетельства. Неуважение к церковно-приходской школе, намёки на допустимость раннего начала половой жизни (Том с Бекки отправились далеко в пещеру, где их никто не мог услышать). - (Какая пропаганда?!  Хотелось бы узнать, кто автор всей этой "статьи"!)

«Приключения Фунтика» — пропаганда бродяжничества (у главных героев нет постоянного места жительства) и побега от законных хозяев; даны негативные образы исполнительной полиции и инициативных сыщиков (терпящих собачие унижения ради общего блага); присутствуют едкие высказывания в адрес честных капиталистов-домостроителей. Главный герой — та ещё свинья. - (А разве у циркачей должно быть ПМЖ, если они гастролируют по разным городам? Разве Белладонна сама не была обманщицей, заставляя Фунтика делать то, чего он делать не хотел? Потому он сбежал от неё.)

«Приключения Чиполлино» — неповиновение сотрудникам полиции, критика родного государства, описание экстремиста как положительного героя, инструкции по свержению режима. Неуплата налога на дождь. Поддержка владельца самостроя, прикрывающегося бумажками о собственности, полученными жульническим путём. - (Тут без комментариев.)

«Репка» — незаконное культивирование генно-модифицированных растений, привлечение малолетних к труду. - (Испокон веков дети помогали взрослым - а сейчас их учат сачковать.)

«Русалочка» — пропаганда оккультизма, неприемлемая для детской психики жестокость (хождение ногами по кинжалам, отрезание языка), неповиновение старшим. Призывы к убийству наследника престола. - (Это вообще бред сумасшедших!)

«Сказки для детей изрядного возраста» Салтыкова-Щедрина — подрыв гордости за Россию, непригодность к воспитанию глубокого патриотизма и правильной гражданской позиции, выставление в нелицеприятном свете предков некоторых лиц российского правительства (Урус-Кугуш-Кильдибаев и проч.) - (Всё надуманно и брехня!)

«Спящая красавица» (сказка Шарля Перро) — вызывает у детей симпатию к людоедам: отрицательный персонаж (свекровь-людоедка) демонстративно делает доброе дело (не даёт «доброй» принцессе избивать её детей). - (Тут здравый смысл напрочь отсутствует!)

«Старик Хоттабыч» — главный герой — озабоченный взрослый мужчина преклонного возраста — тусуется с тинейджерами и при этом постоянно шепчет «Трах-тибидох». - (В то время, когда была написана эта повесть, даже слова такого не знали - "тинейджер"!)

«Тарас Бульба» — моральное оправдание сыноубийства, описание банды экстремистов как героев, антисемитизм. - (Тарас Бульба сыновей не убивал! В то время слова "экстремизм" не знали. Всё притянуто за уши!)

«Три толстяка» — призывы к революции, разжигание ненависти к богатым чиновникам. - (А разве можно терпеть несправедливость?!)

«Умная дочка» — детская порнография: дочь крестьянина приходит к Царю одетая в рыболовную сеть. - (Ну это вообще шедевр - если дочери одеть нечего было, то рыболовная сеть вполне сойдёт за одежду!)

«Хоббит, или Туда и обратно» — экстремисты проникают на дачу дракона Смауга и пытаются его люстрировать. Положительно рисуется конфискация честно награбленного. - (Всё это надуманное!)

Стихи

«Есть такие мальчики» (стихотворение Агнии Барто) — огульная критика поведения и внешней политики главы государства, поссорившей Россию со всем цивилизованным миром; использование уничижительно-оскорбительных обращений «Вовочка» и «нелюдим» вместо «уважаемый и дорогой Владимир Владимирович». - (Несусветная глупость!)

«Игра в стадо» (стихотворение Агнии Барто) — намёки на то, что российское общество — это безмозглое стадо собак и коров, не понимающее человеческого языка учителя и отца народа. - (Агния Барто была вообще вне политики и писала для детей!)

«Идёт бычок, качается» (стихотворение Агнии Барто) — праздно шатающаяся безработная молодёжь, падение нравов. - (Да-а! Маразм крепчает!)

«Кит и Кот» Заходера — высмеивание несомненного правильного курса реформ и модернизации образования, в результате которого якобы даже элементарные слова дети начнут писать неправильно. - (Чего правильного и какой курс реформ?!)

«Любитель-рыболов» (стихотворение Агнии Барто) — высмеивание ежегодных пресс-конференций российского президента, где вместо глубокомысленных высказываний из уст главы государства на головы слушателей выливается бессмысленное «тра-ля-ля, тра-ля-ля»; критика экономической политики, распугивающей инвесторов («как песня начинается, вся рыба расплывается»). - (Лично я могу только пальцем у виска покрутить, читая такую интерпретацию!)

«Мойдодыр» — домогательство бытовой техники до несовершеннолетнего, попытка мочалки-нимфоманки потереться об него. Расизм (мальчика ругают за то, что он весь чёрный, и рассуждают о превосходстве белого порошка), неоформленное законным браком сожительство мамы с кривоногим и хромым умывальником. - (Налицо шизофрения в крайней степени дебильности!)

«Мы очищали старый сад» (стихотворение Агнии Барто) — описывается технология выращивания опийного мака и получения маковой соломки; особо подчёркивается разделение труда с целью повышения эффективности подпольного производства наркотиков. - (Составители сего списка сами, видимо, находились под действием наркотиков - нормальные люди такого не увидят!)

Поэзия Некрасова (целиком) — пропаганда таких психических отклонений, как активная жизненная позиция и сомнения в справедливости существующего порядка вещей, призыв к насильственной смене существующего строя. Неудобные вопросы о разворовывании государственных бюджетных средств («Папаша! Кто строил эту дорогу?»), навязывание чуждых российской молодежи причёсок («колтун в волосах»), намёки на жёсткую цензуру («свирепеет мороз ненавистный, на улице трудно дышать»), сеяние в неокрепших умах необоснованных ожиданий («придет пора преображенья»), призывы к «цветным» революциям («идет-гудёт зеленый шум») и очернение социально-экономической ситуации в Поволжье («Выдь на Волгу: чей стон раздается над великою русской рекой?») и проч. гнусности. - (Абсурд на абсурде сидит и абсурдом погоняет! )

Всё надуманно и крайне глупо! Далее без моих комментариев! Увидел бы авторов - скомкал бы этот фолиант да швырнул бы им в лица!

«Резиновая Зина» (стихотворение Агнии Барто) — реклама резиновых женщин, демонстративное нарушение пожарной безопасности (купание в бензине), циничное одобрение бросания детей родителями («если будет разиней, отправим обратно»).

«Рыжий, рыжий, конопатый» — разжигание ненависти к социальной группе рыжих + экстремизм (убийство деда лопатой).

«Сказка о золотом петушке» — заговор с целью свержения царской власти, попытка похитить царскую невесту, вымогательство, преступное цареубийство с использованием животного.

«Сказка о попе и работнике его Балде» — злостное кощунство: оскорбление священника, издевательство над священником, избиение священника до потери разума.

«Сказка о царе Салтане» — пропаганда диссидентства в среде детей чиновников и политиков. Поощрение операций по смене пола (главный герой родился «не то сыном, не то дочерью»). Пропаганда наркомании (белочка заговорила, съев орехи непонятного происхождения). Оскорбления российской береговой охраны и погранслужбы: упустили простую плавающую бочку с диссидентом. - (Сколько раз я эту сказку читал - но до ТАКОГО чтобы додуматься...)

«Тараканище» — намёки на нелигитимность и слабость национального лидера; открытые призывы к изменению установленного порядка; сцены массового дебоша и беспорядков.
Кинофильмы[править]

«Аватар» — пропаганда гомосексуализма. Голубые восстают против нормальных людей и прогоняют их со своей планеты.

«Властелин колец» — вызывает сомнения в легитимности власти. Безродный проходимец свергает власть законного правителя, сбрасывая его любимую «Ладу-Калину» в жерло подвернувшегося вулкана.

Мультфильмы

«Ну, погоди!» — мультфильм, опасный для детей.

«38 попугаев» — попрание семейных ценностей (малолетняя мартышка не только живёт с удавом, пожилым попугаем и слоном, но и помогает им меряться длиной).
«Аленький цветочек» — неуважение к старшим: девочки хамят отцу, требуя привезти денег. Сутенёрство (отец посылает свою дочь с наказом полюбить чудовище). Содержанство (красавица влюбляется в чудовище, потому что оно богато). Зоофилия (плотская любовь к чудовищу).

«Бременские музыканты» — пропаганда бродяжничества, подстрекательство детей к побегу из дома. Формирование позитивного образа осла. Армия представлена как сброд трусов и дураков, не умеющих обращаться с артиллерией.
«Винни-Пух» — руководствуясь преступными намерениями, кролик закармливает медведя, чтобы тот застрял задом в дверях его дома задом внутрь.

«Голубой щенок» — маленький щенок комплексовал, потому что был голубым. Но потом его похитил моряк, и щенок стал счастлив (пропаганда гомосексуализма).

Серия мультфильмов о приключении казаков — разжигание межнациональной розни и неприязни к социальным группам пираты и мушкетёры, показан положительный образ украинских националистов, пропаганда войны на Донбассе, пропаганда нарушения техники безопасности на воде.

«Король черепах» — критика строительства вертикали власти, обзывание Самого каким-то ертелем-тертелем.

«Крокодил Гена и его друзья» — одобрение хулиганства, крамольная песенка
«Хорошими делами прославиться нельзя», терроризм. Реклама туров для гомосексуалистов (в песнях «голубой вагон» и «прилетит вдруг волшебник в голубом вертолёте»).

«Летучий корабль» — оскорбление русской православной церкви. Показан положительный образ киднеппера. Прототипом корабля является Аврора, стреляющая по царскому дворцу.

«Малыш и Карлсон, который живёт на крыше» — попрание семейных ценностей («Жила-была обычная шведская семья. Мама с папой, старший брат с сестрой и Малыш, который безумно хотел собаку»). Пропаганда инцеста (старший брат живет с сестрой), педофилии (мужчина в расцвете лет завёл дружбу с маленьким мальчиком и приглашал его к себе на крышу с не очень понятными целями) и зоофилии (мальчик безумно хотел собаку).

«Мама для мамонтёнка» — пропаганда иностранного усыновления (поиск мамы за океаном).

«Маша и Медведь» — попрошайничество; девочка развлекается с животным.

«Ну, погоди!» — многочисленные сцены насилия зайца над волком: скидывание волка с балкона и на толпу ежей, избиение волка роботом и бегемотом и т. п.

«Пингвинёнок Лоло» — пропаганда побега из мест лишения свободы. Создан негативный образ русских полярных биологов.

«Приключения Джимми Нейтрона» — пропаганда уничтожения человечества и всего живого, призывы к бомбадировкам в Югославии, Ираке, распаду СССР и разделу Чехословакии.

«Спанч Боб» — сутенёрство, эксплуатация людей в мире капитализма. Гомосексуализм.

«Спящая красавица» — какой-то хулиган незаконно проникает в склеп и целует мёртвую девушку, а потом женится на ней.

«Тимошкина ёлка» — издевательство над домашними животными; использование наёмников-камикадзе, маскирующихся под пугало и снеговика.

«Трям! Здравствуйте!» — неприкрытая пропаганда употребления ЛСД. Экранизация агитационной песни The Beatles.

«Том и Джерри» — покушение на убийство в каждой серии.

«Чебурашка» — открытая пропаганда гомосексуализма в каждой песне. Призывы к борьбе с промышленными корпорациями, а также строительству без согласования с мэрией.

«Фиксики» — уничтожение человеческого имущества.

Также запрещены все американские мультфильмы, в которых герои постоянно советуют друг другу поцеловать задницу собеседника.

Телепередачи

«Спокойной ночи, малыши» — фетишизм — взрослые дяди и тёти зверушкам руки в задницы засовывают.

«Фитиль» — сериал дурных примеров для подражания. Его просмотр приводит к регулярным поджогам травы в РФ.

Детские песенки

Сегодня читаешь Карлсона, а завтра экстремист

«Вместе весело шагать по просторам» — культивируется неуважение к тяжёлому ручному и интеллектуальному труду (например, высказывается мысль, что всего из двух дощечек можно якобы сконструировать лестницу, из двух слов — написать песню и т. д.).

«В траве сидел кузнечик» — иносказательная история про зелёного кузнечика, которого слопала злая лягушка. Наталкивает слушателя на крамольные мысли о том, что-де жил-был тихий, пугливый пескарь, никого не трогал, никуда не высовывался, поддерживал политику партии и правительства и в обмен на свою стабильно-благосостоятельную жизнь молчаливо закрывал глаза на творящиеся в стране беззаконие, невежество, тупость, засилье бюрократии, разворовывание национальных богатств, агрессивную внешнюю политику, а в конце-концов пострадал, как и все, под обломками разваливающейся империи.

«Голубой вагон» («Медленно минуты уплывают вдаль») — песня вызывает нездоровые ассоциации с российской экономикой, которая набирая скорость, без руля и ветрил и с безумным машинистом («жить без приключений нам никак нельзя»), несется в бездну («упирается прямо в небосклон»).

«Жили у бабуси два веселых гуся» — находящиеся в розыске деятели криминального мира скрываются от представителей правоохранительных органов, злостно нарушая УК РФ.

«Маленькой ёлочке холодно зимой» — нелегальная вырубка леса и нарушение прав потребителя (на празднование нового года у незаконно срубленной ёлочки не были допущены и мёрзли снаружи следующие лица: беленький заинька, белочка в голубой песцовой шубке, красные зяблики).

«Мы едем, едем, едем в далёкие края» — нарушение ведомственных правил перевозки домашних животных в общественном транспорте без надлежащим образом оформленных документов о прививках и уплате пошлины. Кроме этого, «далёкие края», под которыми очевидно подразумевается враждебное России дальнее зарубежье, автор песни непатриотично называет «домом» («все вместе, как сумели, приехали домой»).

«От улыбки хмурый день светлей» — насаждение оккультизма и воспевание паранормальных явлений («от улыбки в небе радуга проснется», «запляшут облака», «кузнечик запиликает на скрипке», сонный лес «захлопает в зелёные ладоши», а сама улыбка приравнивается к лампочке).

«Песенка о лете» — глупая песенка из трех слов, тире и восклицательного знака «Лето — это хорошо!». Может вызвать у ребёнка ненужные вопросы о том, что же тогда плохо.

«Песня Чебурашки» — высмеивается высказанная сенатором М. Кавджарадзе идея создания в России закрытой коммуникационной сети «Чебурашка», которая направлена на ограждение россиян от пагубного влияния западной цивилизации и предотвращение утечки информации на Запад о счастливой жизни рассейских пацанов.

«Пусть бегут неуклюже пешеходы по лужам» — очерняется российская действительность (вместо тротуаров непролазные лужи и «вода по асфальту рекой»; на каждом углу сидит неопрятный, как крокодил, инвалид и зарабатывает на кусок хлеба игрой на гармошке; по небу летают голубые вертолёты с киношниками и бомбят жилые кварталы, чтобы потом эту «кинохронику» показать в LifeNews; а участникам путингов после мероприятия в подворотнях втихаря выплачивают по 500 «эскимо»).

«Солнечный круг, небо вокруг» — насаждение антинаучных взглядов на материю, пространство и время. В частности, в песне утверждается, что Солнце никогда не потухнет, а «ребёнок» (возраст которого по тексту уже перевалил за 35) и его мама будут жить вечно, что противоречит жизненному циклу углеродных форм жизни.

«Спят усталые игрушки, книжки спят» — песня написана по мотивам американского фильма ужасов «Кошмар на улице Вязов»; преследующие ребенка во сне субъекты и кошмары (готовящаяся к ночной вакханалии Сказка, слоняющаяся возле детской кроватки Дрёма, кровавая Луна, дикие кони и др.) травмируют неокрепшую детскую психику.

«С чего начинается Родина?» — в песне все современные российские ценности поставлены с ног на голову; вместо простой и понятной формулы «Крым наш!», на бедную голову маленького слушателя обрушивается бессвязный набор предметов, не имеющих никакого отношения к Родине — несуразная картинка в букваре, шпана из соседнего двора, давно украденная скамейка у ворот, усохшая от токсических выбросов берёзка в поле, щебетание больного птичьим гриппом скворца, просёлочная дорога с покрытием типа «жидкий асфальт» и проч.

«Учат в школе, учат в школе, учат в школе» — российская школа представлена как оплот мракобесия, невежества и интеллектуальной ущербности (вместо изучения русского языка учеников заставляют зубрить глагол и писать «буквы разные» и тире; вместо литературы — чтение каких-то текстов по слогам и любовь к так называемым «добрым книжкам» (видимо нелегально завезённые из-за рубежа книги, запрещенные в РФ — см. список выше); вместо геометрии — рисование квадрата и круга; вместо географии учат пальцем показывать на север и юг; математика ограничена вычитанием и умножением; и т. д.).

«В лесу родилась елочка» — Ёлочка с детства вела распутный образ жизни, сожительствуя с Дедом Морозом, Метелью, Зайкой Сереньким, Волком Сердитым и безымянным мужичком, который в конце-концов зарубил Ёлочку насмерть топором, а потом её труп нарядил и показывал детишкам[БОГ ТЫ МОЙ!].

«Чунга-чанга» — у ребёнка формируется превратное представление о России как о банановой республике — чудо-острове, на котором «лето круглый год», «жить на нем легко и просто», все весело живут и песенку поют, жуют кокосы и бананы и не знают бед, поскольку места в мире лучше нет. Песня не способствует закалке характера ребёнка, которому в реальной жизни придётся столкнуться с длительной, изнурительной зимой; отсутствием в магазинах кокосов и бананов по доступной цене; засильем чиновничества, которое сделает всё возможное, чтобы жизнь в России не казалась лёгкой и простой, а также с другими трудностями, способствующими формированию настоящего русского человека, которому когда-то придется серьёзно пострадать за вертикально выстроенную Родину и русский мир.

«Я на солнышке лежу» — воспевается лень и тунеядство.

Также введён запрет на детское хоровое пение. Пение хором возбуждает, а это нехорошо.

***

Какой можно сделать вывод? Нормального человека сей список и надуманные причины запрета, безусловно, возмутят!


Рецензии
Главная ошибка читателя, что он думает про ошибки и заскоки людей у власти пропускающих без цензуры такие вроде бы мелкие отходы в выглядящее смешным недомыслие. Мол кто-то выделывается, ловит волну и рубит бабло. НЕТ! Нет господа бывшие товарищи, весь этот набор отнюдь не глупость отдельных индивидуумов, а планомерное уничтожение нас как развитого народа. Это сиречь всё та же только завуалированная программа Далеса в действии, только адоптированная к современным реалиям. И проводимая кстати, за буржуйские зелёные бумажки, нашими всё понимающими людьми как бы стоящими на страже морали своего народа, и несущими это в массу. Упрощенно и прямо говоря ПРЕДАТЕЛЯМИ НАРОДА и СТРАНЫ своей. А мы? Мы возмущаемся, ругаемся, но всё зря. Кричать про это уже глупо. Тут нужна та самая настоящая Сталинская цензура. А к людям допускающим такое, необходимо применять высшую меру социальной защиты, расстрел. А пальчиком махать бесполезно ... .

Чиполино Новый Пк   21.08.2017 18:52     Заявить о нарушении
Чиполино, вы правы, идёт планомерное уничтожение русского народа. Я как здравомыслящий человек с такими глупостями никогда не соглашусь, что наши сказки детям читать вредно и советские мультики смотреть тоже! Зато боевики с жестокими сценами - это можно! Возмущаемся? Я уже устал возмущаться, я уже ржу с них!

Виталий Машин   22.08.2017 23:42   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.