Диалог с З. Орловой

"И потом, её родная мама чуть не девочкой была любовницей своего родного дяди Григория Потёмкина, и это - исторический факт! Яблочко от яблоньки обычно укатывается недалеко. Я совсем не хочу опорочить тех, кого считаю своими предками, - я хочу говорить лишь правду. Они были дети романтичного 18 века, когда увлечение "настоящим мужчиной", рыцарем, было доблестью. В плену романтических иллюзий века Просвещения до определённого периода своей жизни пребывал и сам А.С. Пушкин.

С уважением,
Елена Шувалова   22.05.2016 14:48   

Елена, я не имею права судить, и потом мне всё равно, кто чей потомок. Это не так важно, лишь бы человек хороший был.
Однако не верю в то, что Пушкин влезал в отношения супругов, что называется, "пакостил потихоньку". На добро отвечают добром обычно. А наговоров хватает, как и целенаправленной клеветы. Анализ ДНК делали?
- Резонный вопрос!  Развитие генетики многих остановило становиться самозванцами великих личностей. Но только не "Алён". Их ни чем не проймёшь. Она уверена, что сможет и этот вопрос обойти, подделав и результаты экспертизы.

"Если же что-то было, то мне не хочется об этом знать!"
- Вот достойный ответ заболтавшимся "Алёнам" От собственной смелости головка у них кружится, как у "Моськи", что лает на Слона.

"Такой уж характер: великое пусть остаётся великим... "

Зоя Орлова   22.05.2016 16:01   

"Почему  "пакостить"?!"
-Вопрос "наивной" девочки. "А что я такого сказала?
 "Чем умаляется Его величие?! Не понимаю!"
- Она  ничего не понимает!
"Нет, анализа ДНК не делала: для меня это - неподъёмная пока сумма; да и к публичности такой я пока не готова."
 - Объяснять отсутствие ДНК материальными "затруднениями"? Странно.
 -А к такой публичности она, оказывается, ещё не готова.
 - А другая "публичность" на Прозе, например,  её не волнует? Её не страшит?!
   От других авторов можно и "отбрехаться"? вот "Алёна" и демонстрирует, как она расправляется с теми, кто с ней нр согласен.
"Я знаю о том, что Пушкин - наш предок - "
- Как она  может об этом знать?
 "...из собственной семьи. Папа и бабушка, и сестра бабушки так считали."
- Папа тоже не мог знать об этом. Тем более, наверняка. Ему известно всё со слов  жены, которой он слепо верил.
- А разговоры бабушек,  которые приводит "Алёна" на своих страницах, слишком уклончивы, чтобы принимать  их всерьёз.
 "У сестры бабушки стоял портрет Сони - дочери Воронцовой, и она к нему очень трепетно относилась."
- Это не может служить доказательством, что Соня -родственница даже Шуваловых.
"Когда мне было 4 года, отец сказал бабушке ( маминой маме): "Вы бы почитали Лене сказки Пушкина; всё-таки - предок!" Мне постоянно бабушка с тех пор что-то читала из Пушкина, наигрывала мазурки и вальсы, обращала моё внимание на красоту осенней природы,"

- Пушкина во многих семьях считали "предком" нашей литературы", но никак не родственником по крови.
 ..." и... прятала от меня карты, - как будто я могла проиграть какое-то "наше имение"! "
- Все бабушки прячут от детей карты, чтобы не стали "картёжниками" и приводили примеры из произведений классиков, что можно спустить всё.
"Если же Вам всё это не нужно и не интересно, я не буду больше Вас беспокоить."

 Извините. Есть люди, которым не надо знать всю Правду; она не укладывается у них в голове.

Бог с Вами!

С уважением,

Елена Шувалова   22.05.2016 16:12


Рецензии