Солнце

Помню раньше лето – речка, пляж, песок!
Тряпочкой цветною чуть прикрыт сосок...
Солнце жарит спины, ноги и усы.
Юбки у девчонок выше чем трусы...
Нынче нету солнца, не цветут цветы.
Девушки одеты до сих пор в польты.
Холодно и дождик, шевелиться лень.
Я сижу в фуфайке, в шляпе набекрень.
Выглянет чуть солнце и зайдёт опять.
Плюну и растроюсь, продолжаю спать.
Застилают небо тучи чёрные
Мы грустим на осень обречённые.
Приходи к нам солнце, выйди из-за туч.
Будем лобызать мы твой горячий луч.
-Ладно выйду, ждите, есть условие –
Ограничьте ваше словословие.
Помню я в десятый, хорошо грел, год.
Тогда меня вы гнали. Все наоборот.


Рецензии
Мне понравилось!И очень многое!

"Мы грустим на осень обречённые." - отличная находка!.. и первое четверостишье - просто класс!!!С.В.

Сергей Вельяминов   27.03.2023 18:37     Заявить о нарушении
Сергей, это мы сидели в дождик дома и выдавали на тему дождя и солнца кто во что горазд. Я о казался горазд к творческому шпионажу. Нет, на самм деле не помню кто что произнёс.

Юрий Кутьин   28.03.2023 14:54   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.