Первая любовь

Помнишь, как мы встретились? Я была овечкой с круглыми глазами, а ты пушистым зайчиком. Потом оказалось, что ты можешь быть ёжиком, а я ехидной. А когда я впервые увидела твои клыки, сразу решила выпустить когти. Но тебя это не остановило! Ты уже тогда решил сожрать меня.И я не заметила, как оказалась  в твоих зубах. Ты начал меня жевать. Я была очень податлива, но оказалась тебе не по зубам - несмотря на мягкость, я была довольно упругой, и с каждым движением твоей челюсти, становилась всё твёрже. Вскоре ты устал. Ты выплюнул меня. Но пока я переводила дух,ты решился на новый виток наших отношений. Всё повторилось. И раз, и два, и три. Когда ты выплюнул меня в очередной раз, я отползла. Пока ты искал меня, тебя позвал Лес. Его зов оказался сильнее нашей игры. Ты ушёл. Скорблю.
Твои зубы сделали меня невероятно пластичной, но в то же время, прочной. Спасибо тебе, мой хищник, ты научил меня стойкости. А чему научила тебя я?


Рецензии
Очень необычная первая любовь.
Удачи Вам во всех начинаниях.

Поздняков Евгений   11.08.2017 08:04     Заявить о нарушении