Обреченность современного израиля

Тезисы

I. Опыт понимания конкретной социальной группы израильтян «русскоязычные, объединившиеся в сочетании требовательных обращений к русскоязычным депутатам кнессета с дискутированием в соцсети» позволяет подойти к определению фатальной слабости любых еврейских образований. Таким обреченно слабым является нынешнее Государство Израиль.

II. Слабость заключается в том, что в глубоких культурных кодах евреев укоренена определенная схема взаимоотношений (рисунок вверху). В самом общем виде эта схема такова – есть:

• верхушка (а) и
• низы (b), между ними
• промежуточный слой (c), обслуживающий интерес верхушки и непосредственно руководящий низами;
• руководство низами в значительной степени является манипулятивным:

1. «верхушка» задает «промежуточным» ориентиры типа – «создавайте и поддерживайте в низах такие-то представления и побуждения; будете получать от низов и от нас возможности для стабильного существования с перспективой 4 приближения к нам».

2. «промежуточные» административно и манипулятивно /обманом/ побуждают и организуют нужные «верхушке» проявления 3 «низов».

3. нужные «верхушке» проявления «низов».

4. Стабильное превосходство относительно «низов», получение и накопление имущественных и статусных и возможностей в чем-то приближаться к «верхам».
Одно из преимуществ быть повыше в этой системе – пораньше /своевременно/ получить сигналы о нарастающей угрозе притеснения, погрома, катастрофы + возможности своевременно вывезти семью и убраться самому из обреченной зоны.

Назначение «низов» в этой системе отношений – быть используемыми для стабильности и процветания «верхушки» и «промежуточных», а в ситуациях накатывания погрома, катастрофы – прикрыть собою /и своими детьми/ своевременную и комфортную эвакуацию «верхов» и наиболее удачливых из «промежуточных».


III. Для того, чтобы быть в состоянии своевременно отмобилизоваться на выявление накатывающих угроз и на поиск жизнеспасительного маневра ДЛЯ ВСЕЙ еврейской общины, надо, чтобы в среде «низших» и патриотически, по отношению к общине в целом, настроенных  участников «верхов» и «промежуточных» вызрел комплекс:

• способность к пониманию ЦЕЛОСТНОЙ ДЕЙСТВИТЕЛЬНОЙ системы отношений,
• воля к ощущению и осознанию ЦЕЛОСТНОЙ ДЕЙСТВИТЕЛЬНОЙ системы отношений,
• воля к ответственности за жизнь свою - своих потомков - общины в целом.
;
Таким образом:

1. Описаний и обвинений антисемитизма есть достаточно много.

2. Работу по исследованию и обвинению антисемитизма сами антисемиты (враги Израиля) и поддерживают:

3. Вред для евреев (для Израиля) в том, что завлекаемые в разоблачение антисемитизма, мы уходим (нас уводят) от ТОЙ ПРИЧИНЫ, по которой евреев били на протяжении всей истории.

4. ПРИЧИНА – евреи были слабыми по сравнению со своими близкими и дальними географическими соседями.

5. Слабость евреев – используя очень древнюю и хорошо отработанную иудейскую модель задуривания низовой массы народа еврейское руководство все время использует стратегию – а) в спокойное время выжать максимум из низов, не подготавливая себя и низы к надвигающемуся противоборству с военно-политическими конкурентами, + б) при накатывании противоборства укрываться или совсем перемещаться на другую территорию, за спиной бросаемых низов. Низы часто, но БЕЗНАДЕЖНО, героически сопротивляются врагам. Брошенные и неподготовленные своими верхами, не могут выстоять в борьбе. в) в последующем верхи используют интенсивную проработку примеров жестокостей врагов и примеров героизма евреев для отвода внимания низовых слоев еврейской общины от выявления КОРНЕВОЙ причины антисемитизма – СЛАБОЙ, искаженной ориентироспособности еврейской общины в целом.

6. В масштабах мировой еврейской общины эта собственная СЛАБОСТЬ выражается в том, что многие неизраильские евреи сочувствуют Израилю, пользуются существующим Израилем, но … не связывают своё выживание с Израилем. Для своего выживания готовы пожертвовать Израилем.

7. Внутри Израиля тоже есть и является хозяином ситуации «верхушка», реализующая такую стратегию.

8. Израильские низы, которым вместе с детьми-внуками-правнуками грозит гибель в условиях схватки глобальных гигантов (Америка, исламизм, …), воспитаны в традиционной культуре манипулирования обдуриваемыми соплеменниками и заняты конкуренцией между собой + настраиваясь на очередную гибельную героическую войну с внешними врагами.

9. Эта СЛАБОСТЬ еврейской общины любого масштаба давно осознана руководством многих стран и международных образований. И их стратегии стоятся с учетом использования этой корневой СЛАБОСТИ Израиля.

10. В такой культуре существенным элементом внутреннего мира каждого низового еврея – элементом, который  каждый еврей стремится не только не осознавать, но и не почувствовать, является экзальтированные самообман и настырная демонстрация другим ОСОБОЙ любви к детям (один из вариантов – модель «идише мамы»). Воспитанные в культуре и под идеологическим+политическим прессингом общинной пирамиды власти, евреи из низов и сочувствующие им из верхних слоев не могли заставить себя вглядеться в нарастающие угрозы, выявить возможности маневра и сманеврировать. Маневрировали, сдавая своих, верхние евреи. А другие народы, если не сознавали, то чувствовали эту СЛАБОСТЬ, провоцирующую евреев притеснять и бить.

11. Возможно, движение Гаскала на рубеже 19-20 веков была попыткой изменить сущность еврейского характера.

12. Те, кто «играет» современное Государство Израиль (американское руководство, руководство американских евреев, местные израильские силы, …), знают, учитывают и СОХРАНЯЮТ эту слабость еврейской общины в целом. Это позволяет им иметь Израиль в обреченной роли далеко выдвинутого форпоста для сдерживания исламистского (исламистско-российского или еще каких-то вариантов) наката на «Запад». По этой стратегии бойцы Израиля обречены героически погибнуть, а дети-женщины-старики подзадержать исламистов праздником вырезания евреев.

13. Теоретически,  низовые евреи и им сочувствующие сверху могли напрячься и стать ДРУГИМИ. Должна состояться преобразовательная работа типа Гаскалы, только достаточно масштабная и завершенная. Те, кто «играет» современное Государство Израиль, постарались, чтобы в образовании, культуре и идеологии страны не развивались и не поддерживались образованность, способности и усилия в таком направлении.


Рецензии