Здравствуй! Как ты?

                Чтобы не умереть после нашего расставания, я общалась с противоположным полом, но всё
                это было НИЧТОЖНОЙ ПУСТОТОЙ.



Позднее лето, почти осень. Листья клёна под застывшими ногами промокли под мелким, нудным моросящим дождём. Я приехала из другого конца холодного города, стою напротив закрытого подъезда и жду. Порыв шумного ветра со стуком распахнул чужое окно. Слышится знакомая мелодия:
"Ты так мне люб,
Словно осени страсть.
Прикосновенье губ -
Нежность и власть
Твоя надо мной,
Моя над тобой -
Ты снова со мной".

Сегодня ты возвращаешься с морского побережья, об этом я узнала из соцсетей.
Ты один или с любимой? Будешь рад неожиданной встрече с прошлым или сделаешь вид, что не узнал? Мы не виделись целую вечность! Но каждый день я думала о нас. Когда  впервые полетела в Египет - подальше, туда, где не найдёт горькая тоска, - мне захотелось поделиться именно с тобой незабываемым зрелищем из круглого окна "Боинга"!
 
- Вот это да!!! Смотрите! – не сумев скрыть наивного восхищения таинственным видом маленького уснувшего города, мигающего огоньками – светлячками далеко-далеко внизу, обратилась я к занятому соседу, сосредоточенно набирающему текст в чёрном ноутбуке. На неожиданное предложение - искренне удивиться вместе со мной - он тревожно глянул из тёмного окна под близкое, широкое крыло самолёта и молча пересел в хвост стальной птицы.

Я неоднократно бывала в чужой Европе и в российских городах. С удовольствием путешествовала на здоровенном, светящемся огнями и многоголосо звучащем пароме, двухэтажном автобусе, скором поезде и на попутках автостопом. Бороздила моря и океаны с близкими подругами, взрослой дочерью и одна. И всюду мне не хватало твоих проникающих глаз, твоих нужных слов, твоих крупных рук и тебя самого с «шутками юмора» и постоянным вниманием ко мне.

Вспоминаю 14 число, весенний день нашего знакомства под звонкую апрельскую капель. Мы прогуливаемся на сон грядущий с подругой и видим двух молодых людей, проявившим к нам неподдельный интерес. Долго и умно беседуем, весело шутим вчетвером, потом незаметно остаёмся одни. Узнав, что я твоя коллега, ты искренне делишься наболевшим:
- Как считаешь, поверить студенту, если он говорит, что написал курсовую работу, но оставил её в транспорте?
- Думаю, нет! – твоя наивность сражает наповал.

Под настроение я пою свою песню:
«Золотая осень
Ни о чем не спросит,
В  душу не заглянет,
Воспоминаньем станет".

Ты моложе меня на четырнадцать лет, поэтому на продолжение ветреного знакомства  не рассчитываю. Но завтрашним солнечным днём мы снова вместе. Ты появляешься в новой куртке с бордовой розой. Едем на лесное озеро в твоём первом красном "Жигулёнке" с побитым лобовым стеклом. Весеннее озеро с ещё не стаявшим кое-где рыхлым снегом всё же "ласково встретило сказкою".
 
Я разведена, ты не женат, мы становимся заинтересованной друг в друге парой. Сочиняю хлынувшие внезапным потоком нескончаемые песни о нас и пою их тебе по домашнему телефону. Слушая перед сном очередной музыкальный шедевр, ты однажды забываешь выключить горячую воду в ванной и чуть не заливаешь ни в чём не повинных соседей снизу.

Спасибо твоей внимательной  маме, которая всегда начеку. Она рада, что ты наконец встречаешься с девушкой, но не знает, что у меня не один ребёнок, как говоришь ты, а два. Я тоже была бы в предсмертном шоке, если бы узнала, что моему младшенькому не повезло в личной жизни. 
 
Желанным взглядом, горячим прикосновением, нежным жестом, ласковым словом, горячим поцелуем ни к чему не обязывающие отношения звонкой птицей возносят над суетой, крепко прорастают в нас единственным, но сильным стремлением не расставаться надолго. Головокружительное танго манит слаженным и прочувствованным танцевальным ритмом полноты бытия и, хотя всё это иллюзия, мы живём счастьем постоянно видеть друг друга, часто перезваниваться, с удовольствием бывать в кинотеатрах, на весёлых вечеринках с общими друзьями:
«Нет чистоты и быть не может для меня?
Возможно. Я твоя иллюзия.
Ну как, скажи, дотронуться посмела только до тебя?
Ты моя иллюзия".

Летом мы двинули к южному Дивноморску тайком от мамы, которая чуть не слегла, увидев любимого сына и коварную обольстительницу на фото на морском побережье, словно приросших друг к другу, радостно позирующих на долгую память о счастливых моментах безоблачного июльского отдыха.
 
Вспоминаю, как ты учил меня смело ездить за рулём под огнями вечернего города: на крохотном авто безбрежного цвета "Океан" бесстрашно обгоняю мчащийся транспорт  вслед за "тихим огоньком моей души" в новой серебристой "Ауди".
 
Не забыт ни один миг наших желанных встреч.

Ты подходишь ближе, ты один. Но я не решаюсь сказать важных слов и незаметно ухожу в сторону, теперь уже навсегда. Не пообщавшись, пытаюсь сохранить в глубине души робкую уверенность, что всё ещё нужна тебе, как раньше.

Из чужого распахнутого окна сквозь завывания одинокого ветра еле слышна надоевшая мелодия:
"В тебе растворюсь,
Как снежинка весной.
Капелью прольюсь-
Водою живой.
Травой обовьюсь
Над головой.
Ты снова со мной".


Рецензии
Вы были счастливы. И слава Богу!
С Рождественскими праздниками!

Валентина Лысич   09.01.2019 20:13     Заявить о нарушении
Валентина! Спасибо за рецензию. А что - жалобно получилось? Я и сейчас счастлива!Жизнь прекрасна в проявлениях любви ко всему окружающему - природе, себе подобным, родине, наконец!С РОЖДЕСТВОМ!!!! УРА!!!!

Татьяна Боронтова   09.01.2019 20:59   Заявить о нарушении
Валентина! Рада, что у меня получилось описать 2 года своих эмоций и ощущений, пусть коротко, но вы почувствовали, что это было СЧАСТЬЕ.

Татьяна Боронтова   22.01.2019 01:18   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.