Взращён в любви...

 Рождён в раю, но в год кровавый самый,
  своим лицом и статью весь в отца,
  взращён в любви заботливою мамой
  и в мире нет прекраснее лица.

  И отрочество плыло в ореоле
  подруг-соседок, школьных мойр и нимф,
  и первую любовь познал я в школе,
  и в Армии я не скучал без них.

  И вот уже я муж, в любви маститый,
  из школьных нимф одна - моя жена,
  вот я Адонис в лоне Афродиты -
  и третьей жизни искра зажжена.

  И это повторилось, слава Богу,
  двух дочерей счастливей нет отца,
  средь красоты лежит моя дорога,
  и не видать пока её конца.

  И на всю жизнь я с красотой повенчан,
  в годины бед был ею сбережён,
  и до сих пор вниманьем окружён
  красивых женщин.


Рецензии
Повезло Вам, Адольф!
А ценно то, что любовь и красота
сподвигли Вас на создание таких красивых стихов!

Валентина Марцафей   08.08.2017 12:59     Заявить о нарушении
Спасибо, голубушка! Здоровья и любви Вам!

Адольф Зиганиди 2   08.08.2017 13:31   Заявить о нарушении