Я устал от вчерашней попойки...

Я устал от вчерашней попойки,
За столом лучший друг водку пьет.      
Белокурая девица в койке,      
Пьяным басом, что-то орет.

И пою я, похабные песни,
Матерю бюрократов - сброд.
Может завтра и буду я в чести,
Но сегодня, что-то не прёт.               

Где не сунься – везде засада,
И народ уже с горя пьёт.
Только водка – осталась отрада,
Ну, а жизнь по башке все бьёт.

С той девицей, мы сбацали – Твист(а),
Думал сердце выскочит – вон!
Потом врезали снова по - триста,
Чую жизнь загнал я в загон.            

Не хватило...и мчимся мы снова,
Через лес, туда, -  в твою мать!
Где красивая, в теле, зазноба,
Первача обещала нам дать.

Прилетели... и в стопочки, быстро,
Разливает дружбан дорогой.
Я сказал ему - выглядишь кисло,
И упал в салат - головой.               

Надоели мне эти попойки,
Зарекаюсь -  боле не пить!
Выгнал пьяную бабу из койки,      
Да и Вас могу матом покрыть.

                Ю.Корень&Пан               
   
               


Рецензии
Спать лицом в салате постепенно выходит из моды. — Сейчас у пьяных в основном принято засыпать уткнувшись лицом в клавиатуру, что, кстати, намного гигиеничней...)))))
И второе: -"А матом нас то за что..?"))))

Алла Павленко   15.08.2017 17:55     Заявить о нарушении
Аллочка, Вас да матом? Надеюсь, Вы шутите... Я хотел в основном о положении народа сказать... А это лишь, рифмованная концовка.
Спасибо за внимание к моему маленькому творчеству.
С уважением Ю.Корень& Пан

Юрий Корень   15.08.2017 18:35   Заявить о нарушении