Джоггинг 813

Свидетельство того, что мои записи застраховано от лжи. Заблуждения, самообман, наивность, доверчивость и простота - это пожалуйста, как говорится. Но, вот, вчерашний пример срабатывания страховки от лжи. Когда я прибежал со своего забега трусцой под номером 812 и взял тетрадь, в которую записываю данные о каждом кроссе, то обнаружил, что Джоггинг №812 уже был мною совершен, а прибежал я только что уже с Джоггинга №813. Что случилось и в чем "страховка" от лжи? Я никогда не вводил в свои сообщения в интернете порядковый номер забега трусцой, которого еще не было. Если мне доводилось упоминать номер кросса в виде JXXX, где J - jogging, а XXX - трехзначное, в настоящее время, число порядкового номера, то это означало, что я уже совершил этот забег. А вчера случился прецедент: я решил афишировать номер забега до его совершения. И что в итоге? А в итоге, я не изменил традиции! Я просто обманулся, дав предстоящему забегу номер последнего уже совершенного! Если в этом есть какой-то смысл и если это было не случайно, то остается только догадываться о том, на что еще способна наша внутренняя система ориентирования во времени и пространстве, чтобы иногда проявлять активность и безопасно переводить нас из точки А в точку Б, оставляя нас в неведении в этот момент.

   Прочел сегодня в ленте новостей информацию о том, что Россия и США хотят запустить на Венеру совместный космический аппарат в 2026 году. Очень и очень смешанные и щекотные ощущения от этой новости. Вообще, мне стало смешно:-) Это же насколько Советские ученые были совершенней, чем Российские вместе с Американскими, что еще 47 лет назад совершили первую мягкую посадку космического аппарата на Венеру?! (Венера-7, СССР, 1970 год)
   Так это я о мягкой посадке. Я же не говорю о первых аппаратах СССР, посланных на Венеру еще в 1961 году! Итак, СССР посадил свой работающий аппарат на Венеру 47 лет назад, а Россия с США только обещают нам что-то там запустить на Венеру, спустя 56 лет после успеха Советских ученых. Да что там говорить: даже президент "декоммунизированной" Украины ничтоже сумняшеся пиарится на Советском истребителе МиГ-29! На F-35 денег не наскребли. Пришлось усаживаться в истребитель, совершивший свой первый полет 40 лет назад и до сих пор, как видим, настолько надежный и прекрасный, что им не брезгуют даже президенты государств! Это о смешном. А теперь о грустном;-)

   Россию и США точно связывает какая-то общая тайна, касающаяся Космоса. На пороге, как гудят со всех сторон, "Третья Мировая", а российские и американские ученые, видите ли, на Венеру засобирались сообща. А, может, они засобирались туда, не зная куда и за тем, не зная за чем? Главное, чтобы вместе. Главное, чтоб не порознь, чтобы о чем-то не проболтаться:-) США разве не способны сами улететь на Венеру? А Россия? Получается, что Россия с США и рядом не стояли с СССР в плане космических амбиций, смелости и способностей? Либо другое: ничего, ничего, ничего не было... И Космоса - нет:-( Минутку, друзья... Мне дурно... Мне нужно отдаться минутной слабости и пустить скупую мужскую слезу;-) Космос - есть. Но не про нашу честь! Не про нашу, простых людей, честь! Вот, скорее всего - как-то так. Нам - ругань и война. Им - космос и планы на будущее. Кто такие космонавты и астронавты? Как же я могу ответить на этот вопрос, когда мне на ухо жужжат по "Первому каналу" о несравненном Дмитрии Нагиеве, который раздает деньги на канале? Как мне ответить на этот вопрос, когда следом появляется еще один несравненный Дмитрий Дибров, который тоже уполномочен раздавать деньги в своей передаче? И мне предлагают заткнуться и молча смотреть эти передачи со своим прожиточным минимумом в кармане на три рта:-) А вы знаете, что один из Внеземного отряда "ядерных партизан", согласно моей легенде, как раз с планеты Венера? М-м-м?:-) Да, это Игнат Северинович с его боевым перевоплощением в генерала Алюминия. Интересно, а Россия с США хотят на Венеру за "ярлыком" слетать и дань заплатить? Или, может, завоевать Венеру? Так это вряд ли. Лучше туда не соваться с агрессивными намерениями, если судить о силе лишь одного венерианца генерала Алюминия, который есть само воплощение войны и завоеваний. Значит, первое: "дань за двенадцать лет и Забаву Путятишну" отвозить на Венеру:-)

   Мимо телевизора сегодня проходил и краем глаза увидел одного американца в передаче на "РЕН-ТВ", который делился своими наблюдениями о россиянах, побывав в России. Мол, россияне не улыбаются, почему-то. Американец озаботился мыслью, что россияне не улыбаются якобы из-за жизни тяжелой:-) Вы, россияне, не идите на поводу у этой провокации. Вы сначала сами съездите в США или Европу. Может, и узнаете, отчего американцы такие улыбчивые, как утверждает турист из США. Вы, россияне, не забыли слова человека, "прорубившего окно в Европу" о том, как должен выглядеть подчиненный перед начальником? Вот, и я о том же. А еще ходят слухи, что в США приветствуются и успешно практикуются доносы друг на друга. Может, поэтому там все и улыбаются друг другу? :-) А еще одна интеллигентная украинка, которая много путешествует по Миру, но не зазнается и остается простой, просто же и говорит: да, в Европе тебе много улыбаются вокруг, но улыбки эти - ничего не стоят! Они лишь скрывают, по ее словам, что хозяин улыбки скрывает под ней в отношении тебя. Дошло? А еще я лично знал одного человека, который постоянно улыбается при встрече. Так что американец был не прав: есть среди нашего брата, как говорится, и с несмываемой улыбкой персонажи. Кстати, забыл упомянуть, что того улыбающегося - в армию не призвали, в свое время. Медкомиссию не прошел;-)

   Но ни в коем случае нельзя, как мы договаривались, хулить какую-либо страну или ее народ! Простой народ - един в своей простоте изначальной. Вот, только что упоминали одного американца, а другой гражданин США успел жениться в ДНР на местной жительнице! О чем и осенило меня вчера: не делятся простые люди на американцев, россиян, малороссов, европейцев, украинцев и так далее. Кто нас спасет? Я ощущаю, как бесповоротно расходится пропасть между простыми и непростыми. Как грустно... Границы сужаются и давят на грудь. США - словно какое-то Божество. Украина - тоже начинает отсеивать желающих въехать в страну. Летите на Венеру... Может, там накидают вам всем люлей по первое число! :-) За то, что натворили на Земле, проглотив и держа в темном плену, втихаря переваривая народы... О чем это я? Да, наверное, сказалось, что заново кратко ознакомился с обзором творчества Гете и Шиллера на днях. Это для нас - оно творчество. А ведь это не творчество, на самом деле. Это код. Это пароль. Это военный поход, экспансия и освоение. Мысли непростых - это не творчество;-) Это планы по завоеванию и освоению. А вы все "творчество", "искусство"... Ага;-)

5 августа 2017 года
ЛНР/LPR
Divine Excursator


Рецензии