НЕ хочУ ТаИси ПовалИй на неё карАсь толпОю повалИл

НЕ хочУ я и ТаИски ПовалИй - на неё ж карАсь толпОю повалИл!
    (ЭстрАдные парАдные зарАзные - не рАдные ШУТочки - чуть-ЧУТочки)

НЕ хочУ я и ТаИски ПовалИй -
на неё ж карАсь толпОю повалИл:
чтоб и ИХ я для ТаИски одолжИла,
чтоб и ИХ я на себе - одружИла!

После нЫнешней зимы, после метЕли -
мотыльки уСК в постЕли захотЕли:
захотЕли они в тёплые постЕли,
захотЕли они в тёплые пестЕли!

А зачем МНЕ карасИ - в мои постЕли,
А зачем МНЕ карасИ - в мои пестЕли:
для меня - такОй прожОрливой акУлы,
да к томУ же - ненаСЫТной каракУлы!?

    МНЕ б по РАНГу подошлИ бы осетрЫ,
    да пошли уж осетрЫ больно хитры:
и меня б - акУлу б - заглотнУли -
не остАвив и хавнА от той акУлы!

     ПодошлИ бы мне - конечно ж - судакИ -
     ЖЖУТТЬЬ колючие - но ж милы чудакИ:
     НЕ простАя ж - кнЯжеская РЫба,
   да й харАктером - не кАмешки - а ГЛЫба!

       А лещИ... - лещИ ж больно костИсты,
       да и образом ИХ жизни - не так чИсты:
      ковырЯются лещИ ж - на самом ДНЕ -
      НЕ в пипДE - конешно же - на ДНЕ, -
      но ведь это ж - извинИте - не по МНЕ!

      ПопадАются ж - бывАет - саханЫ -
      да коМУ ж они - костИстые - нужнЫ!?
      Хоть зовут их чувашИ - "чебОк-сарЫ" -
      ла какИе ж они - грешные - "царИ"!?

НЕ хочУ я и ТаИски ПовалИй -
на неё ж карАсь толпОю повалИл!
А по МНЕ ж - не карасИ - а лишь киТЫ!
И - коль ТЫ - хоть чУточку - да КИТ -
подходИ тогда ко МНЕ на "встрЕчу", "СЕКСу" й ТЫ!



    ***********

       ПРМЛОЮЕНИя - для сравнения:

Текст песни "Одолжила"
Результатов: примерно 147 000
Показать настройки Повалий Таисия <Одолжила> - текст и слова песни в караоке на ...
Караоке, тексты песен и другая информация по песне Повалий Таисия < Одолжила>. Дополнительные ссылки, mp3-минусовка и оригинальный ...
www.karaoke.ru/song/5736.htm

Автор текста (слов): Рыбчинский Ю.
Композитор (музыка): Никколо

Текст (слова) песни <Одолжила>(распечатать)

После ветреной зимы, после вьюги
Я взяла тебя взаймы у подруги.
У подруги я тебя одолжила
И головушку твою закружила.
Обещала, что верну непременно,
Но во мне произошла перемена.
Одолжила, одолжила,
Твою голову вскружила.
И вернуть тебя божилась,
Но со мной беда случилась.
Но со мной беда случилась,
Я сама в тебя влюбилась,
Я влюбилась и забыла,
Что тебя я одолжила.
Я взяла тебя взаймы на неделю,
А семь дней давным-давно пролетели.
Раньше, помнишь, я долги возвращала,
А с тобой забыла, что обещала.
А с тобой забыла я всё на свете,
Как вернуть теперь тебя кто ответит?
Одолжила, одолжила,
Твою голову вскружила.
И вернуть тебя божилась,
Но со мной беда случилась.
Но со мной беда случилась,
Я сама в тебя влюбилась,
Я влюбилась и забыла,
Что тебя я одолжила.
Одолжила, одолжила,
Твою голову вскружила.
И вернуть тебя божилась,
Но со мной беда случилась.
Но со мной беда случилась,
Я сама в тебя влюбилась,
Я влюбилась и забыла,
Что тебя я одолжила.
        ..............

 И прощу пробАчення - за моЕ нэБАЧення та помылкЫ - ошибки!

   ВИК: ДонЭцьк: 5 ЖНИВеня-сЭрпеня августа 2017-го:
   для НАС - для  = всэ ще бойовОго, больовОго -
   вид ТЫХ - шо кОло ПУТина, та що - за нЬОГо...
      5 ЖНИВеня-сЭрпеня августа 2017-го -
      80-тый ДЕНЬ РожДЕНЬ моей Анютки МыколАйивны КовалЁвой:
      поздоровлЯю, здоровья, РАДощив та всього бажАнного - бажАю!

      А у моего внука Василия Ивановича Крыленко -
      появилась сестричка 3800г - без\-именка:
      поздоровлЯю, здоровья, РАДощив та всього бажАнного - бажАю!


Рецензии