Запись от 14 июня 2017 года

10:10

Сегодня я не вышел на пробежку по собственному желанию. Раннее вставание уже не имеет той магии превозмогания, как раньше. Быть может, ещё выйду вечером... Да, так и порешим. Заодно проверю, прав ли психиатр насчёт того, лучше ли пробежки устраивать вечером.

Я уверен, за любым решением любого автора, любого человека стоят свои особые, сакральные законы.

С точки зрения сакральных законов моё решение не выходить бегать звучит изумительно драматично, с точки зрения действительного положения вещей всё менее поэтично - желание отоспаться превысило стремление побегать.

Что из этого является первопричиной: сакральные законы или законы действительности?

21:17

Всегда давался диву тому, насколько может быть фантастичен спектр расцветок вечернего неба. Это точно что-то неземное, земля плохо приспособлена к красоте...

22:08

...раньше мне казалось, что я уже предсказал всю свою жизнь, любые её эпизоды. Например, сегодня вечером я не должен был ничего писать, так как решил окунуться в миры и истории, придуманные другими людьми, оставив при этом свои собственные. Я не оставил себе путей для отступления своими предсказаниями, однако... Вот, я пишу, хотя не должен. И я продолжаю опровергать свою бывшую правоту каждым этим словом.

Всё дело в том, что предсказания относятся к общим, периодически повторяющимся случаям. Они не берут в расчёт те мелочи, которые невозможно предсказать (да неужели), и именно эти мелочи образуют собой лазейки из осознания цикличности бытия и сопутствующих противоречивых мыслей. Именно эти мелочи рушат любую статичную картину предсказанного мира. Благодаря им я могу дышать спокойно, зная, что я свободен от каких-либо неизменяемых, неизбежных течений своей судьбы.

...впрочем, если бы я хотел обдурить себя, я бы заставил себя думать именно так... Это ещё один домысл, не имеющий веса.

22:47

...хоть пишу я уже довольно долгий срок, я всё ещё не способен выразить "всю" многогранность своей души, когда только пожелаю. Это вечное шествие к мастерству... Оно создано, чтобы я не скучал. Ведь если бы я сразу оказался на вершине, мне бы совсем скоро стало скучно на ней.
Оставался бы лишь один путь: падение; вниз, к острым скалам...

Посему, это даже хорошо, что я несовершенен (хоть в кандалах несовершенства порой нестерпимо тесно). Если пресловутая многогранность отражается недостаточно, то вряд ли она настолько важна, чтобы переживать по этому поводу. Не всё нуждается в моём слове...

Это прописная истина, с которой я познакомился совсем недавно.


Рецензии