Собеседование

Человек в строгом костюме достал спички и закурил.
- Итак, почему вы хотите работать именно на этой должности?
- Я считаю, что я был создан для такой работы! - решительно заявил соискатель.
- У вас имеется опыт подобной работы? - поинтересовался человек в костюме.
- Несомненно. Я получил все необходимые навыки в специальном институте. - гордо ответил соискатель.
- Борьба с биомусором - дело серьезное, природу нужно беречь.
- Да, я это понимаю. И хотя опыт у меня небольшой, уверен, что справлюсь с любой грязной работой.
Человек в строгом костюме достал еще одну сигарету и предложил собеседнику.
Закурив, соискатель добавил: - Сэр, как я и сказал, для меня дело чести работать именно у вас.
- Похвально, но эта работа сложна в психологическом плане. - человек в строгом костюме изучающе посмотрел на собеседника.
- Сэр, дайте мне шанс и я вас не подведу! - решительно заявил соискатель.
- Что ж, думаю стоит попробовать. Вы приняты на испытательный срок. В течение недели вам поступит заказ, оплата по факту выполнения работы.
- Спасибо, сэр! Я буду служить вашей компании верой и правдой! До встречи.

Когда соискатель, а точнее теперь уже новый сотрудник компании удалился, человек в строгом костюме достал новую сигарету, подошел к окну и закурил. На здании, из окна которого он смотрел, красовалось название их компании: ассенизаторская фирма имени Какашкина.


Рецензии