Случай

     Мне было семнадцать лет, и я студент второго курса двадцать второй группы Фроловского лесного техникума. Сегодня середина июня 1993 года, суббота. Мы сдали экзамен по «Лесозащите». Почему-то настроения нет совсем. Я решил побыть в одиночестве. Зайдя в магазин «Продукты», купил бутылку вина «Улыбка» и пачку сигарет Pell mall и пошёл на речку Арчединка.
     Находясь на правом берегу речки, по поваленному дереву я перебрался на левый берег. Там были густые заросли и тень. В этом месте вообще редко собирались люди. Поэтому когда хотелось побыть в уединении, я именно туда приходил, потому что это было моё любимое место.
А вот и дерево, лежащее на земле, я забрался на него. Сижу, курю, пью вино. Настроение улучшается. Мысли текут вяло. О чём-то размышлять не хочется. Просто отдыхаю и от людей, и от учёбы.
И вот на таком позитивном моменте меня поджидал конкретный облом.
     Неожиданно на берег речки пришла толпа незнакомой мне молодёжи - ребята и девчата, около пятнадцати человек. Искупались они, костёр разожгли, что-то жарили на нём. Потом они стали конкретно «квасить». Все пили самогон и то визжали, то орали, отчего моё хорошее настроение как ветром сдуло. Всё равно решил подождать (не будут же они тут вечно). То ли от вина, то ли от солнца я заснул.Когда проснулся, уже вечерело. Компании этой не было, что очень обрадовало меня. Только у костра была девушка в красном платье, которая сидела и держала пластиковую кружку в руке. Я, находясь на другом берегу, допивал оставшееся вино и наблюдал за незнакомкой. Вдруг она резко встала, ее очень сильно качнуло, да так, что она упала. Потом медленно поднимаясь и, раскачиваясь, пошла в воду. Я понял, что эта девушка сильно пьяна. Она сразу зашла на глубину и вдруг скрылась под водой. «Да утонет же!» - подумал я. И тут же рванул по лежащему через речку дереву, с середины которого и нырнул в то место, где скрылась под водой она. Сам не понимаю как, но каким-то образом я нашёл девчонку и вытащил на берег. Слава Богу, откачал. Что самое смешное, кружку она так и не бросила, даже когда тонула.
     Что такое не везёт и как с этим бороться?! Спрашиваю: «Кто такая? Как зовут? Живёшь где?» А она мне какое-то бу — бу, да му- му. Пьяная. Не разобрал я ничего. Понял только, что пить она хочет. «Дааа, придется тебя тащить теперь до самого поселка, не оставлять же в таком состоянии одну». А это примерно в полутора километрах от нас. Вот и нёс я её на руках до середины посёлка Ново — Лесной. А бросать без присмотра побоялся. Чтоб беды какой не случилось.
Там молодёжь вечером всегда собиралась, и я подумал, что кто-нибудь всё равно её знает. И не ошибся. Там парень оказался, который дружил с ней. От него я и узнал, что её Таней зовут, а его Сашей. Этот придурок приревновал её и стал прыгать на меня, пытаясь ударить. Ох, и разозлился я. Говорю: «Мало того, что ты ее кинул у воды пьянючую, так ещё и пытаешься свои косяки на меня перевалить»! Тут Саша резко и неожиданно бьёт меня по лицу и рассекает мне скулу. Затем пытается ещё раз треснуть в голову, но я блокирую его удар, смещаюсь в сторону и на «автомате» моя рука попадает ему в черепушку. От этого его отбрасывает в сторону, и он падает в глубоком нокауте. Дальше его друзья бросаются на меня. Первого бью левой ногой в грудь, и он отлетает. Другого подбиваю под руку, и его разворачивает на динамике под удар в лицо третьего. Я резко толкаю его в спину, и они оба падают.
Потом громко закричал на них: «СТОЯТЬ!» Повисла тишина, все вокруг замерли. Затем я спокойно и убедительно сказал: «Парни, у вас ума не хватит меня побить, нас с братом батя этому делу с рождения учил. Честное слово, калечить вас не хочу. Но если не угомонитесь, положу всех, будете в травме потом лечиться очень долго».
    И всё же хорошо, что они меня поняли. Рассказал я обо всём произошедшем ранее и попросил, чтобы Сашке, когда в себя придет, объяснили. И уж потом только его друзья обратили внимание, что и я, и Татьяна были в мокрой одежде. После чего я оставил с ними «спасённую» и ушёл «домой» - на квартиру, где жил с другими студентами.


Рецензии
Здравствуйте, Николай!

С новосельем на Проза.ру!

Приглашаем Вас участвовать в Конкурсах Международного Фонда ВСМ:
См. список наших Конкурсов: http://www.proza.ru/2011/02/27/607

Специальный льготный Конкурс для новичков – авторов с числом читателей до 1000 - http://www.proza.ru/2017/09/25/1142 .

С уважением и пожеланием удачи.

Международный Фонд Всм   10.10.2017 10:15     Заявить о нарушении
Благодарю!

Николай Брылев   11.10.2017 21:04   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.