Впечатления о Америке коренного эмигранта 1

ЛЮБОВЬ И ДЕНЬГИ

Я очень люблю красивую музыку, особенно Жана Мишель Жарра. А вы?
Вышел как-то из здания. На улице благодать. Солнышко светит, свежий воздух, птички поют.
Хочешь не хочешь заорал на все глотку:
”Свобода!!!!”
Пару американцев коллег повернувшись ко мне улыбнулось. Им тоже приятно выйти наружу после 8 часового сидения в бетонном помещении нашей базы космического наблюдения.
Жмурюсь приятному солнышку и подхожу любуясь к своей Акуре. Красотулька моя!
 Новенькая, аппетитная, стоит на парковке поблескивая натертыми ваксой заботливым и любящим хозяином боками. Черная как смоль снаружи и внутри. Первое японское издание из алюминия. Легкая и маневренная.
 И дурная до скорости. От шо дурная то дурная!
Сажусь в ее прохладное нутро, с наслаждением вдыхаю аромат ее кожанно-элекронной утробы. Меедлееннооо закрываю двери напичканные динамиками, электроникой и прочей мурой.
И… нет, не пристегиваюсь, ну его на фиг эти ремни безопасности! Завожу. Нажал на кнопочку и все.
Тихо фыркнув, машинка заводится и как бы ждет; ну и что в твоей голове сегодня хозяин? Полетаем?
Улыбаюсь в ответ. Умничка моя сообразительная!
Рука тянется к кнопке проигрывателя. Включаю. Жанн Мишель Жарр, Stardust.
Обожаю его музыку. Приятная и не мешает работать головой. Хотя как для кого. Жена не любит, говорит депресняк.
Мой тренер однажды села со мной в машину и удивилась этой композиции:;“Ты наверное под нее быстро ездишь?”
“Да. И очень” отвечаю мило улыбаясь “Так знаете ли  располагает”
Так вот сел, завел, включил. Японские динамики работают чисто, музыка просто плывет по салону. Аааа, балдею и плыву вместе с ней. Хорошо!
Выруливаю на ‘стартовую площадку’ и выстраиваюсь в линию с другими машинами. Все они спешат; кто домой к жене и детям, кто напиться, что бы так сказать снять стресс после рабочего дня.
Стали ждем. Пропускаем проезжающий по основной линии транспорт.
Чего-то многого их сегодня. Странно. Ну да ладно.
Мысленно оцениваю претендентов на успешную гонку ‘по вертикали’. Не много. Пару Мустангов, да и старенький Камаро. С этими сильно не потягаешься. Взуют смеясь!
Но они к моему удовольствию стоят на 4 позиции сзади меня. А впереди лоханoчки типа Шевролетов да Фордов малолитражек. Эти мне не проблема!
От нетерпения сжимая руль и шепчу:
“Ну, скорее же! Дорога пустая!”
Наконец все разом выезжаем, но каждый своим порядком на трассу. Медленно что бы не стереть со старта дорогую итальянскую спортивную резину давлю на газ.
 Мой чертенок послушно набирает скорость.
Ах! Ох!
И стрелка на спидометре шутя и легко пересекла отметку 100км/ч.
Хорошо!
Но мы-то оба знаем что это не предел.
Чуток более газу и Акура обходит первую машину. Виражик и мы опять в колонне машин.
Мне много раз советовали купить БМВ или Мерс. Мол по статусу положенно и мордой уже как бы вышел.
НЕ ХОЧУ!!! Такой изящности на поворотах и в маневрах они не имеют. Японец!
Мишка Жарр дает жару по динамикам и провоцирует меня ‘паскудник’ на дальнейшие авантюры на дороге. Люблю его музыку! Гений!!!!
Опа! И еще две машины мелькнули в зеркале. Класс! А ну попробуем перед горкой и эту. Ну?
Газ. Свист через приоткрытое окно. И я в перед всех! Вот он момент победы! Шумахер, твою мать!
Сo снисходительной улыбкой победителя вспоминаю своего инструктора в ДОСАФе, который упрямо доказывал мне, что я никогда не смогу ездить.
Вдруг спереди показался тупой зад Субербана стоящего на краю дороги.
“Пикник на обочине” прямо как у Стургацких. То же люблю!
Стругацких в смысле.
 Даю газу, что бы обойти и его по встречной.
С великим запозданием вижу мигалки на крыше и эмблемы полицейского.
“Японский городовой! И чего ты тут делаешь в Богом и людьми забытой глуши, вдали от заправок с кофе и пончиками?”
Сбрасываю газ, но моя Акура как будто не понимает и несется вперед. От коза, Дорвалась!
Нажимаю на тормоз. Предательские загораются огни стопов. Попал?
Точно попал. Этот с надменной ухмылкой включает мигалки и трогается за мной. Догоняет. Останавливаемся вместе.
Мимо проезжает довольная череда обогнанных мною американцев. Довольные до не хочу!  Жопа!
Включаю музыку погромче, теперь уже все равно. The Time Machine нежно, но и сильно постепенно вливается в салон. Тоже Мишин шедевр!  Аплодирую сидя, вставать нельзя. Умница!!! Он, не я.
В стекло барабанят. Наше вам с кисточкой! Открываю окно.
“Куда спешим?”
“Домой, жена молодая” отвечаю шутя, а сам рассматриваю это чудо в форме.
 Честно говоря увидал такое в Америке за 18+ лет впервые. Сначала даже подумал, что где-то фильм снимают и это актер.
Лохматый, словно голову всю смену в окне продержал, не бритый как каторжник. Форма как на корове седло, на животе еле сходится. Ну, последнее не беда, наши менты не лучше.
“Блин, что за чмо? На территории бывшего Союза я бы ни когда не открыл ему окно. Наверное удирал бы до первого поста ГАИ.” Думаю, а сам лучезарно улыбаюсь.
“До чего приятный денек, неправда ли офицер?”
Он подозрительно осматривает меня. Я же с базы в форме выехал. Точь в точь как его. Только пистолеты в кобуре разные: у него Глок, у меня Берета 92. Киска моя не наглядная!
“Ты откуда?” Спрашивает он, не веря что я не его отображение в зеркале.
“С Базы” отвечаю , хотя так и хочется ляпнуть ‘от верблюда, радость ты моя’. Не поймет ведь. Подумает что заигрываю.
Он успокаивается и спрашивает знаю ли я с какой скоростью я ехал?
Странный вопрос! Ведь слепым права не дают.
“Конечно” отвечаю “мимо тебю ехал 90км/ч”
Это чудо улыбается в ответ и мнет мои права, регистрацию и карточку страховки которые я ему уже передал.
“Нет, все 102!” А лучезарная улыбка как у советского ребенка от порции бесплатного мороженного.
“Да Вы что?!” мое лицо искажается в неподдельном удивлении. Наверное если бы меня видал Станиславский даже с закрытыми глазами сказал бы “ВЕРЮ!”
Блин, этот не Станиславский. Не верит, зараза.
Равно как и я ему: радар вы милейший страж порядка интересно где в ж**пе держали или в выхлопной трубе, что с такой точностью определили?
Но тут не очень поспоришь. Он прав. Ой прав!
Хотя внутренняя смеюсь:
“Какие 102? Дурашка! Когда я на спидометр последний раз смотрел там 130 было. Кого ты лечишь, милай?”
Пока он мне штраф выписывает француз Миша уже Хронологию играет. Первую часть. Дар от Бога у мужика! Завидую, в хорошем смысле слова!
Постепенно добавляет по одному инструменту к уже играющим.
Душа поет от шедевра, а мозги думают что будет дома.
Неа, жена не язва, такая лапочка, она поймет.
Ее тоже пару раз останавливали. Было дело. Помню.
Так она первый раз даже расплакалась - офицер сердобольный попался, отпустил, только предупреждение дал.
Во второй раз мило улыбалась. А подлец полицейский, пацан молоденький попался, меня сзади не увидел и давай в ответ, цветет в улыбочке, что красивая девушка попалась. Хорошо что хоть за щечку не потрепал “Шалунья вы наша, эмигрантская! Куда так летите?”.
Тоже отпустил. Понятно, жена у меня красавица!
Мне, с моей еврейско-славянской внешностью, это не прокатывает. Мордашка в окошко еле влазит, плечики на обе передние сидушки торчат, и такой миниатюрный кулачок, с обручальным колечком 23 размера на пальце, мирно покоится на руле.
Какие тут заигрывания! Даже гомики обходят стороной. А полицейские так те сразу при виде меня руку на рукоятку пистолета ложат.
Не, вы не подумайте, что жена с перепугу за меня вышла после нашей третей встречи. Нет. Исключительно по любови!
И тут в самый разгар событий у Мишеля вступает полный оркестр. Ууу! Сильно! Мороз по коже…..Заслушаться можно. Красота!
Моему ‘коллеге’ не до прекрасного, он мне уже штраф припер и опять стучится в окно. От зануда! Такое мероприятие портит!
“По почте можно отправить. Конвертик дать?” интересуется с той же улыбочкой.
“А как на счет марочки? Не богаты?” Ехидничаю я, но конвертик беру, чего уж там.
Так и расстаемся, улыбаясь друг другу.
Он плетется в машину, где наверное остывает его кофе и шоколадный пончик.
 А я под обворожительную музыку Мишеля п о т и х о н е ч к у  давлю на газ. Машина виновато, но послушно набирает ход. Через 1,5 километра, когда милейший страж порядка скрылся за холмом, смотрю на спидометр.
Ах, ах! 115км/ч.
А, пофиг штраф! Давлю дальше!
 Музыка так располагает…..Electrees…..
Люблю Я Тебя, Жан Мишель Жарр!


Рецензии