Анна Прокопьевна

Среди моих предков были разные люди. Были люди с простой судьбой: родился -> вырос -> женился -> состарился -> умер. Всю жизнь на одном месте прожил и в одном месте проработал. Но были и люди с непростой судьбой. Взять хотя бы мою прабабушку по отцовской линии - Анну Прокопьевну.

Анна Прокопьевна прожила почти всю жизнь в рабочем посёлке. Но как прожила! Родилась она в 1888 году. Жила в Китае в рабочем посёлке Яблоня, что расположен рядом с Китайской-Восточной Железной Дорогой. Говорят, что была она первой красавицей в посёлке. Замуж выходила четыре раза. Четыре раза в церкви венчалась. Сейчас народ не удивишь количеством браков. Но тогда разводы были редкостью. Церковный брак расторгался только при особых условиях.

Все мужья Анны Прокопьевны умерли. Один простыл - "долго кашлял, а потом умер", второй - утонул, третий - "перед смертью животом мучился", четвёртый в драке от ножевого ранения погиб. Думаю, что при современной медицине, двое бы выжило. А так - была моя прабабушка вдовой четыре раза. Умерла она в России не задолго до моего рождения в возрасте 80 лет  Но примечательна судьба моей прабабушки не этим. Каждый новый муж Анны Прокопьевны был моложе предыдущего. Последний муж был ровесником её старшего сына.

Говорят, что внешне я на Анну Прокопьевну похожа. Вот и мой любимый мужчина на 16 лет меня моложе. Умён, хорош собой, в прекрасной физической форме. Правда он старше моей дочери, зато ровесник моего зятя. Мы с моим любимым вместе уже 9 лет. Надеюсь, что он меня переживёт. Сильно надеюсь. Люблю его очень ;


P. S. Я дважды замужем уже была, но не хоронила мужей (и слава богу). Так развелась. Первого мужа хоронила его сожительница. Второй после развода через полгода чуть не умер, но современная медицина в больших городах развита лучше, чем 100 лет назад.

После второго развода решила, что замуж больше не буду выходить. Звали неоднократно, но я каждый раз отказывалась.


Рецензии