Как я сорвал открытие олимпиады 80

Мне, как христианину, неприятны олимпийские языческие игры в принципе, а уж когда большевики решили на них ещё и попиариться и стали готовиться, стал готовиться и я. Мне удалось за несколько лет так втереться в доверие к организаторам игр, что в день открытия я сам уже выбирал место где мне быть на трибуне и выбрал в паре десятков метров от кабинки Брежнева. Когда он начал выступать и уже окончил свою речь и начались аплодисменты и прочая белиберда с размахиванием рук на трибунах, то я в это время швырнул смотанный пакет с красной краской прямо в его кабинку. Красное пятно тут же залило нижнюю часть большого окна. Мне потом рассказывали, что Хуан Самаранч перешёл от страха на испанский и начал кричать, что агенты ЦРУ сорвали Олимпиаду. К агентам ЦРУ я, естественно, никакого отношения не имею. Брежнев в панике снял с себя пиджак и начал им вытирать окно. Когда телекамера вновь его показала, на него уже успели надеть новый пиджак. Похожим образом я сорвал открытие берлинской олимпиады 1936 и парада Победы в Москве в 1945, а также открытия 18, 19, 23, 24, 25 и 26 съездов КПСС, первых сессий Верховного Совета всех созывов, а также всех съездов НСДАП, включая, кстати, первый 1923 года. Мне уже тогда было ясно к чему это приведёт...


Рецензии