1. Мама, блин!

- Мама, не звони мне каждые пять минут, пожалуйста! Что? Ты скучаешь? Да, я тоже по тебе очень скучаю, но пойми... Да, хорошо, я поняла, постарайся, пожалуйста! Спасибо! Целую!.. Мама, нет, когда я была маленькой, мобильных телефонов еще не было. И, если ты вспомнишь, то и домашнего у нас тоже... Ну, когда его поставили? Я уже школу заканчивала. Поэтому я тебя на работе не отвлекала, не придумывай. Ну что значит "выросли и забыли"? Ничего не забыли.  Я помню, например, как ты меня выпорола за... Один раз всего?! Ничего себе, у меня потом неделю жопа... Извините, да, простите, я с мамой разговариваю, не могли бы вы попозже? да, спасибо! Мама!!! блин, я так растеряю всех своих клиентов! Что ты хотела, говори быстро? В конце концов, я - само олицетворение спокойствия! Да, я слушаю. Да... Да-да... Угу... Ага. Да, хорошо. Да, это я сделаю. Да. Не за что. И что? Да?! Ничего себе... И как они? Извините, я с мамой разговариваю, не могли бы вы чуть позже... Да ничего, подождут, давай, чего там? Вот скоты, блин... Ну, а ты что? Ну, понятно, мама, ты как обычно, блин! Да ты всегда такая была, вспомни, в пятом классе... Конечно, не забыла, еще бы. Нет, это не злопамятство, это просто нормальная память. Ну почему - только плохое?! В конце концов, мама, давай не будем! Да, хорошо. Хорошо. Да, спасибо, постараюсь. Да, спасибо. Нет, не заеду. Ну, как почему?! Мама, блин! Ну, у меня своя жизнь, в конце-то концов! Вспомни себя в моем возрасте. Трое детей?! Ну, спасибо... Да-а-а, родная маменька... Что с других-то спрашивать... Не дождешься! Чтобы я на работе ревела? Ты специально, да?.. Да! Заходите! Присаживайтесь! Я сейчас включу громкую связь и мы будем все вместе разговаривать с моей мамой, блин!!!
- тууу-тууу-тууу-тууу-тууу...
- Мама, блин, не смей бросать трубку! Папе привет передай! Да, я тебя тоже, блин!!! Пока!


Рецензии