Хорошее утро

Хорошее солнечное утречко. А хорошее оно у нас 365 дней в году.
Время  не ждёт,- кроссовки, шорты и с песней вперёд. Сегодня застряла в зубах одна из прошлого:

Ай-я-яй, тебя люблю я!
Ой-ё-ёй, ты все молчишь!
Ай-я-яй, без поцелуя
Я не дам тебе малыш!

И чего это она должна дать мне? Вспомнить не получается Да и Бог с ним. Прибегаю к своим моржам и одной из них - Рахели – понравилась моя песня. А она Родом из Марокко,но много лет общаясь с нами,  немного выучила русский. Она попросила перевод, поскольку не всё поняла, и я перевёл. А поняв, расхохоталась, и стала распевать громко и задорно. А я ей помогал... И когда подошли наши моржихи… Что  они сказали мне я передавать Вам не буду, а то модератор закроет мою страничку.
Но тут... пришла гуру. И напомнила всем, что мы пришли на самом деле на свидание к морю. А море  хоть  называется  Красным, хотя на самом деле оно синее-синее..
И рыбы серебряными струями выпрыгивают из воды… А чайки на лету ловят их...
Хаверим! Это правда и ничего, кроме правды. Если бы мне  кто-нибудь сказал, что  такое бывает.. Я бы не поверил...

И я благодарю Господа как умею и напеваю...

Ай-я-яй  тебя  люблю я!

Хорошего Дня и много радости
С любовью
Ваш В.

Бонус:

Я тебя люблю,я вообще не представляю своей жизни без тебя,ты... Ты смысл моей жизни...сказал кролик морковке и съел её


Рецензии
Мило так:-) необычно.

Алена Любомудрова   26.02.2018 23:20     Заявить о нарушении
Алена! Спасибо. Иногда в голову приходит что то такое -всякое.
Хорошего дня!
С теплом
Ваш
В.

Вахтанг Рошаль   27.02.2018 07:00   Заявить о нарушении
На это произведение написано 25 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.