Эпоха
Даже осенью в лагере в дождь есть чем заняться, когда вокруг куча ребят готовых в любой момент поддержать любую шкодную инициативу. Конечно это не тоже самое что грандиозные войнушки в лесу, или морской бой в речке, однако гораздо веселее чем сидеть с другими за партой.
Мы оказались в лагере в разгаре учебного сезона, нас начали отсылать из города в карантин, иногда прямо с уроков, заново наспех открылись детские лагеря только на днях убранные после последнего сезона. Наши родители были в ужасе, рвались к нам, обращались в прокуратуры, суды,… - но единственное чего они добились, это палаточный городок вблизи лагеря, там особо ответственные и недоверчивые родители следили за нами в оба глаза. А следить было за чем.
Началось всё в Московской области, школьники, особенно младших классов массово впадали в депрессию. Нас не интересовало ни мнение взрослых, ни школьная программа, мы часами сидели и видели одно и тоже: Это были картины совершенно других миров, ожившая сказка, со множеством чудесных явлений, там не было страха, войн, голода, болезней, а смертельные травмы вылечивались за мгновения. Те существа умирали только от насыщения жизнью и только по своему желанию.
Сначала на нас набросились психологи, но не добившись успеха, а убедившись в идентичности симптомов и отсутствии симуляций, передали нас государству. Нас изолировали и стали изучать: пробовали держать в камерах Вильсона, носить шлемы и гасители частот, но ничего не добились. Мы продолжали грезить.
С началом нашей изоляции и вправду подобных симптомов стало меньше, но я думаю это в следствии уменьшения количества «умеющих видеть». Однако правительства стран решило иначе, почти все власти в мире думали об угрозе эпидемии, а тех кто так не думали подмяли «массой». Нас вывезли на остров в тихом океане в спешке оборудованном для жизни многочисленных детей из разных стран мира с диагнозом СДС (спонтанный депрессивный синдром). Там также был минигородок международного родительского комитета, здания всевозможных лабораторий и корпус миротворцев.
После переезда у нас появилась возможность общаться с родителями через интернет.
Учиться нас не заставляли, т.к. с началом урока все мы от суки впадали в «транс», зато рекомендовали книги и всячески поддерживали развивающие увлечения. На острове постепенно образовались кружки по интересам, некоторые из них были прикольные, как: лепка фигур из песка или брейк-данс, а некоторые совсем чудные типа копания ям, или разведение муравьёв. На каждое мало-мальское увлечение ребёнка тут же находили воспитателя.
Лично я посещал кружки по плаванию, кунг-фу, лазанью по деревьям и кулинарии. Кстати я не единственный мальчик который смекнул, что проводя время на кухне можно наесться всяких вкусностей.
В тот год наша жизнь превратилась в один сплошной детский лагерь на острове в тихом океане.
Родительский комитет начал меняться в составе, родители приезжали на одну-две недели, проводили время с ребёнком и уезжали освобождая место другим. Это случилось после утверждения всех микробиологов и наноинженеров в отсутствии на нас чужеродной биогенной или техногенной заразы.
2. Детские шалости.
Когда рядом ходят военные в форме и при оружии, детей это конечно же привлекает. Так у нас и появился военный кружок, там ребята ходили строем, разбирали и собирали разные модели оружия на время и т.д. И хотя я не ходил с ними, ребята позвали меня пошалить, как известного заводилу.
В сумерках мы прокрались к посту, и тут мне объяснили что Герман и Лукас научились стрелять из оружия. Я же сидел и смотрел на искажённые от невидимого усилия лица этих ребят, и тут оружие в руках солдата выстрелило. Хлопушки!Ещё! Хлопушки! Зашептали радостно маленькие «партизаны» подбадривая Германа и Лукаса на продолжение шалости. Вскоре на выстрелы сбежались почти все взрослые острова. Солдат кинувший «бешенное оружие» на землю оправдывался перед толпой за панику. Ребятам стало жалко неповинного солдата и они хлопнули последние два патрона в магазине, оправдав подсудимого.
Взрослые наверное всё свалили на дефект оружия или патронов, поэтому на следующий день весь арсенал был заменён, и солдаты ходили с новым оружием. Мы же с нетерпение ждали отбоя чтобы услышать как стреляют эти новые.
На этот раз мы подкрались к другому посту, а Герман и Лукас устроили там настоящую канонаду. Солдаты в ужасе от происходящего держали по инструкции оружие дулами вверх, а трассирующие пули освещали ночное небо.
Солдаты перестали носить с собой огнестрельное оружие, а после того как оно «само собой» стало стрелять и в оружейной вывезли наши игрушки вовсе. А все шалости стали носить более мирный характер правда всего на две недели.
В этот раз нашим открытием были тоже близнецы, но девчонки. Конечно играть с девчонками не по пацански, однако уж больно были заманчивы перспективы. Сестрёнки почти не посещали кружков по интересам, а больше играли отдельно в пальмовой роще. Они садились и держась за руки поднимали в воздух и жонглировали валунами и брёвнами хмуря кожу на лбу, почти также как Герман с Лукасом – только много круче.
Мы уговорили девочек и ночью пошли шалить. В первый вечер они перенесли солдата отдыхавшего на шезлонге недалеко от берега прямо на воду, а когда он подмок, забарахтался и заорал, девочки не смогли его удержать и он рухнул на берег. Затем мы переставили дремавшего часового на плоскую крышу казармы прямо под рупор пожарной сирены, пожарку включил лично я, а ошалевший миротворец метался по крыше и что-то выкрикивал на своём родном, забыв про английский . В другой раз девочки слепили человекоподобную фигуру из воды она выйдя из моря подошла к постовому со спины и пошлёпала по плечу. Из самых классных помню как по плацу промаршировал песчаный человек и дойдя до штаба рассыпался завалив дверь. Было много и других проделок вроде летающего мальчика в костюме Питера Пэна, но нами больше всего запомнились и обсуждались эти.
3. Второй поток.
На следующий год также с наступление осени появилось множество новичков с СДС в нашем лагере в основном из детского сада. Также были сообщения о говорящих младенцах, но они чаще всего говорили на неизвестных языках, хотя речь была чёткая и хорошо поставленная. Малыши также были с СДС, но новорожденных тяжелее было диагностировать так как они большую часть времени спят. Когда младенцы начали говорить - это стало неопровержимым фактом. Явление с младенцами было настолько массовым, что об изъятии не было и речи. К тому же правительство не смогло доказать опасность СДС на практике. Нас потихоньку расселяли назад по домам, а мы и солдаты над которыми мы подшучивали никогда не забудем этот год в лагере у моря.
Эпилог.
Не смотря на все сопротивления правительств планеты, на Земле рождалось всё больше детей с СДС. Также отмечалось что такие же видения приходят и душевнобольным людям по всему миру, о которых они говорят как о видении рая. Находясь в таком трансе люди навсегда меняли свои ценности и желания в жизни. В стандартном смысле Нюбы не учились и не работали, не признавали законов, но их поведение не нарушало покоя общества. Когда подросло новое поколение правительство и армия были упразднены из за отсутствия желающих служить, да в принципе в них отсутствовала и надобность. Упразднены были и границы государств, люди перешли на один язык для удобства общения, язык состоял из слов взятых со всего мира. Для решения крупных задач и проблем человечество создавало инициативные группы, которые упразднялись после решения задачи. Основной деятельностью и желанием нового поколения было украшение мира и создание более благоприятной среды обитания. В новом обществе прилюдное прославление достижений человека было оскорбительным и наказывалось изгнанием. Скрытые возможности пробуждались постепенно, вскоре став обыденностью для нового социума. А все понятия, страхи и амбиции прошлого века, незаметно ушли вместе с теми кто носил в себе желания их побуждающие.
Свидетельство о публикации №217080500551