Русский мир

                ПОСВЕЩАЕТСЯ: Памяти Степана Чубенко убитого маргиналами.


                Простой мальчишка школьник.
                Из маргинального Донбасса,
                Домой к родителям спешил.
                На блок посту остановили,
                «Апологеты»  ДНР,
                Претензии решили предъявить:
                Их ленточка взбесила,
                На рюкзаке мальчишки,
                С  цветами флага Украины.
                Садистский мозг – проблема  возбудила.


                У всех подонков полуграмотных,
                В испорченной крови,
                Есть вирус – фашистская бацилла.
                Как только безнаказанность возникла.
                Мерзавцы любят силу показать.


                Пацана решили допросить.
                Ну, что мог знать мальчишка?
                Подонков в этом трудно убедить.
                Маргиналы – воспитанные  зомби ящиком.
                Решение приняли – пытать.


                Связали руки, ноги…
                Беспомощного стали избивать.
                Пацан молчал. Он ничего не знал.
                Садистов – это оскорбляло.
                Но, как же так – «щенок» молчит.
                Не хочет «Правый сектор» выдавать


                У мразей – подлый мозг,
                Но, к сожалению тоже есть.
                Дошло  –  мозг просверлило.
                Дело «пахнет керосином».
                Садисты приняли решение.
                Друг друга – кровью повязать.


                Без всяких доказательств…
                Кто бы мог позволить.
                Невинного ребёнка расстрелять.
                Неправильную мысль допускаю:
                Ладно бы по тупости убили.
                Но получилось подлей и хуже.
                Страшно сознавать!
                Спасая жопу грязную.
                Трио отморозков – Буба, Жора, Керчь.
                Осознанно – не  расстреляли.
                Карательное убийство совершили.
                По правилам известным:
                СС – СД – Гестапо – НКВД.


                Поставив ребёнка на колени.
                Пять выстрелов в затылок…
                Рука не дрогнула у «добровольцев».
                «Патриоты» - гнилые твари!
                Считают, что подвиг совершили.
                Мародёры – кроссовки снять не забыли.



                Вы хуже – педерастов.
                Вас в  АД  не примут.
                Вас на земле должны.
                В серной кислоте – топить.
                Прощения для гадов нет.
                Переступили красную черту.



                Здесь глупости не видно.
                Здесь «Русский мир».
                Умирающей Россией пахнет.
                Мне горько, стыдно…
                Я тоже русский! Русский Я!
                Я себя презирать не хочу.
                Не хочу равнодушным я быть.
                Я люблю Украину!
                Я люблю Украинский народ!


                Я могу  по-другому сказать:
                Я «кацап»!
                Мне на Кремль на срать.
                Я люблю своих братьев «хохлов»!
                Я люблю Украинский народ!

                ****

               

               


Рецензии