Выбор Глава 35

Утро встретило меня жуткой головной болью. Я открыла глаза и огляделась. На полу стояли три бутылки из-под шампанского. Мозг услужливо напомнил мне о вчерашнем, и я побежала в туалет. Меня выворачивало наизнанку так, что в какой-то момент, я думала, что потеряю сознание или сдохну прямо тут, на черном кафеле посреди шикарной уборной. Я еле встала на ноги, добрела до раковины, и умылась ледяной водой. Увидев свое отражение в зеркале, меня вновь начало рвать. Уже исключительно желчью. Я вновь попыталась умыться, у меня даже получилось почистить зубы. Я старалась не смотреть на себя в зеркало. Краем глаза  я видела синюшные запястья, костяшки правой руки ныли беспрестанно. И голова... Каждое движение отзывалось в ней микро-взрывами. Я, шатаясь, добралась до кухни, нашла в баре стакан, налила туда воды, и маленькими глоточками, чтобы не вызвать вновь позыв к рвоте, выпила его полностью. Дойдя до гостевой, где я спала эту ночь, я залезла в шкаф и нашла свои любимые джинсы и майку. Кое-как, натянув это все на себя, я нашла телефон и вызвала такси. И поехала в любимую кофейню. Переступив порог, я ощутила себя чуть живее. Запах кофе ударил сразу  в мозг, желудок отозвался приятным урчанием. Не снимая очки, я уселась на подоконник. Официантка подошла ко мне и осведомилась, чего пожелает моя душа. Моя душа желала апельсинового фреша со льдом. Но перед этим эспрессо. Мой организм вряд-ли оценит сегодня кофеин, но что-то должно было сыграть роль открывателя глаз. Официантка странно посмотрела на меня и тут я поняла, что забыла прикрыть синюшные запястья. Выглядела я, должно быть, как наркоманка. Но мне было слишком плевать, чтобы заострять на этом свое внимание. Я набрала номер мамы:
- Привет. Ада  у тебя?
- Привет! Здорово же ты вчера гульнула, раз не помнишь, как звонила мне и просила оставить ее у себя. Как чувствуешь себя?
- Ой, мама… Не спрашивай. Как катком переехали. Я в кофейне, сейчас освежусь, наберу Женю, и мы заедем.
- Договорились! Мы тут тоже плюшками балуемся! Испекла манничек, приезжайте!
Я нажала «отбой», отпила воды, и сделала глоток эспрессо. Официантка поднесла сок и спросила:
- Ну как?
- Превосходно! Что варите сегодня?
- Колумбию.
- Настоящий колумбийский…. – я хмыкнула. -  Если вы понимаете, о чем я. Спасибо огромное, кофе великолепен!
Девушка отошла, и я набрала номер Жени.
- Привет – откликнулась трубка родным голосом.
- Привет. Чем занимаешься?
- Завтракаю. А ты?
- Умираю… Можешь забрать меня из кофейни? Поедем за Адой и в тур-агенство.
- Да, скоро буду. Закажи мне капучино.
К приезду Жени я уже более-менее походила на живого человека. Даже смогла перекусить французским пирогом, запивая его чашкой Те Гуаниня. Руки перестали дрожать, голову перестало мутить. На всякий случай, я выпила таблетку обезболивающего, и, когда села в машину была способна понемногу мыслить. Я протянула ему стакан с капучино, он посмотрел на меня внимательно, и, конечно же, спросил:
- Что с твоими руками?
- Следы от наручников.
- Тебя что, арестовали? – ухмыльнулся он.
- Можно сказать и так. - буркнула  я в ответ.
- Ты можешь сказать нормально, что произошло?
- Ничего. Я не хочу об этом думать, меня начинает тошнить.
- Блин да что случилось?! - он уже вышел из себя. Пришлось ответить.
- Вчера. Поругались с Максом.
Я буквально видела, как в Жениной голове разворачивается картина вчерашних событий. Он севшим вдруг голосом спросил:
- Он что, заковал тебя в наручники?
- Да. Перед этим я дала ему по роже и отказывалась садиться в машину. Ну вот он и решил, что так будет проще меня транспортировать. А сейчас поехали за дочерью, я хочу свалить из этой страны подальше. Давай только заедем в магазин, я куплю что-нибудь, чтобы прикрыть эти синяки.
- Ты считаешь это нормальным?
- Нет, не считаю, но не хочу сейчас об этом разговаривать.
В турагенстве мы сидели аки счастливая семья, собирающаяся в отпуск. Я старательно улыбалась,  делая вид, что меня интересует, куда мы поедем. И тут, после всех предложенных направлений я услышала:
- Посмотрите, бескрайние поля виноградников, старинные замки, море зелени, вкусной итальянской еды и конечно же, море.
- Мы берём - резко заявила я. Женя недоуменно просмотрел на меня.- Когда вылет?
- Послезавтра есть места, и потом, через неделю.
- Послезавтра нам подходит.
- У вас готовы визы?
- Нет. Сколько это займёт времени?
- Пять дней, как раз успеваете в следующий вылет.
- Нет. Мы вылетим послезавтра. Одну минуту. 
Я вышла на улицу и набрала Пашу.
- Валерия, рад слышать!
- Паша, мне нужно завтра три готовых Шенгена. На меня, дочь и Женю.
- Вас понял, ждите, перезвоню.
Я вернулась в агентство.
- Всё будет улажено, оформляйте документы.
- Лер,  это, наверное, стоит бешеных денег,  почему ты не хочешь подождать?
- Потому что я хочу уехать. Могла бы уехать сейчас, ни секунды не думала бы. – жестко ответила я.
На мой телефон поступила смс о поступлении денег на карту. Я тихо чертыхнулась и вновь вышла.
- Паша, какого хрена ты тут же позвонил ему? - как только он взял трубку, обрушилась я на него.
- Валерия, простите. Был приказ.
- Сука, как же он достал! Что с визами?
- Всё хорошо, завтра привезём в агентство.
- Мне не нужно знать, что за мной следят?
- К сожалению, не нужно было. -  чуть помявшись,  ответил Паша.
- Он слушает? - догадалась я.
Ответом мне был тяжёлый вздох.
- Отлично. Раз ты это слушаешь,  это очень хорошо. Потому что я хочу сказать тебе, что ты дерьмо!
Я швырнула телефон об асфальт, он разлетелся вдребезги. Я для верности со всего маху наступила на то место,  где был экран, и вошла в агентство.
Женя все это видел в окно и сидел в немом недоумении. Адка что-то ковыряла  в своем телефоне. Девушка распечатывала договора, приветливо улыбаясь.
- Завтра вам завезут наши визы. – посмотрев на нее объявила я. – примите с нас оплату, мы уезжаем.
- Но вам нужно поставить подписи, подождите пять минут! – так же, не снимая приветливой улыбки с лица, ответила девушка.
- Дайте мне любой один, я поставлю на нем подпись, мы оплатим тур, и вернемся завтра за всеми документами, я подпишу остальное. У меня срочное дело, я не могу ждать. – очень настойчиво ответила я ей.
Женя потянулся за бумажником. Я мотнула головой и тихо сказала:
- Не суетись, позже отдашь. Так будет быстрее, с одним чеком.
- Я не поеду за его счет! – грубо ответил Женя.
- Мы сейчас выйдем из здания, сядем в машину, уедем подальше от этого места, и ты перечислишь мне все на карту, хорошо? – чеканя каждое слово, тихо говорила я ему, глядя прямо в глаза. – Я и не собиралась вести тебя за его счет. Мне самой противно ехать на его деньги. Но мне как всегда не оставили выбора. Хотя, чисто технически, я еду на свои, ведь я не успела потратить то, что заработала за это время. И я постараюсь уложиться, не тратя ни копейки его денег.
- Все готово, вот, подпишите – прервала нас туроператор.
Я быстро, не читая, подмахнула договор, оплатила счет, и мы отправились к машине.
Когда мы уже тронулись, я заметила, что у дома напротив стоит знакомая машина. «Мне плевать» - подумала я и откинулась на сиденье.
- Куда мы едем? – спросил Женя, двигаясь в плотном потоке машин.
- К тебе, если ты не против. Я не вернусь туда сегодня.
- Я не против, но у меня негде спать.
- Посплю на полу, без проблем. Или у тебя там женщина?
- Нет у меня никакой женщины – он скривился.
- Ну и все, тогда я найду себе место. Ну или могу отправиться в гостиницу, чтобы тебя не смущать.
- Мам, вы что, поругались с Максом? – оторвалась дочь от телефона.
- Немного. – ответила я, улыбаясь ей. – может, закажем пиццу?
- Да! Я хочу пиццу! – закричала счастливая дочь.
- Ты как? – повернулась я к Жене.
- Заказывай! Ты же знаешь, что я никогда не против пиццы.
- Дай мне свой телефон, я позвоню.
Он отдал мне трубку, и я открыла список вызовов. Там значилось три пропущенных от какой то Мариночки. Укол ревности не заставил себя ждать. Но я решила, что это совсем не моё дело. Учитывая обстоятельства, он имел право на личную жизнь. Но как мне не хотелось этого признавать…
Я заказала еду, нам предстояло только за ней заехать. Ведь я  даже не знала адреса, где живет мой драгоценный бывший.
Он снимал немаленькую квартиру в его любимом районе. Я терпеть не могла этот район.
- Узнаю тебя, даже сомнений не было, что ты снимешь квартиру где-то здесь. – посмеялась я, выходя из машины возле высотки.
Квартира находилась на последнем этаже, вид из окна захватывал дух. Две комнаты, гостиная соединена с кухней, давая огромную площадь. Я прошла за кухонный островок, чтобы переложить еду в тарелки. Дочь убежала в маленькую комнату и не высовывалась оттуда. Женя включил плазму и что-то настраивал там, наверное, включал игру или фильм. Напряжение потихоньку спадало с моих плеч, я расслабилась и просто наслаждалась моментом. Как же так все произошло? Почему мы не вместе? Печальные вопросы заполонили мозг, но я старательно гнала их, чтобы они не портили семейный ужин. «Семейный»,-хмыкнула я про себя. Пора уже свыкнуться с мыслью, что ничего не вернуть. Все хорошо, завтра мы соберем чемоданы, послезавтра сядем в самолет и на пару недель забудем обо всем этом кошмаре… «Надеюсь»,- подумала я.

Мы смотрели фильмы, играли в игры, ели пиццу, тянули пиво, дочь была счастлива. Ради этого можно было на многое закрыть глаза и делать вид, что все прекрасно. Но неизменно наступит утро, и всем придется принять реальность. Жизнь вообще всегда такая, я поняла это давно, слишком давно. Ты наслаждаешься моментом, а в следующий миг тебя жизнь бьет мордой об асфальт. И каждый раз удар все сильнее и сильнее. И таким образом, чтобы не было так больно, ты становишься все циничнее и злее. Злость…последние несколько лет только это чувство помогало мне не сойти с ума. Только когда все эмоции направляешь в руки, становится немного проще. Проще справиться с обрушившимися на тебя обстоятельствами. А самое жестокое, ты иногда до конца не можешь понять, ты сам привел себя к этому, или это господин Случай так решил? Когда сам, то это не так обидно. Ты хоть знаешь, что винить кроме себя некого совершенно. А вот когда Случай? От обиды и бессилия иногда сводит зубы. И единственное, что тебе остается, это выстоять. Как бы тяжело или больно тебе не было. И мы выстоим. И Ада. Ей слишком рано пришлось столкнуться с реальностью, хотя мое столкновение с реальностью произошло куда раньше. Мы с Женей очень старались оградить дочь от всего этого дерьма окружающего мира. Но она, конечно же, видела и мои истерики, и бесконечные срывы. Я честно, до сих пор иногда думаю, что ей без матери-истерички было бы куда лучше. Родителей не выбирают. Мне с детства твердили эту фразу, и по-настоящему я ее поняла, когда сама родила, и у меня не получилось стать хорошей матерью. В критических моментах, я поступала ровно так же, как поступали со мной в детстве. Я ненавижу себя за это. За то, что не в силах изменить тактику поведения, за то, что я делаю то, что так ненавидела в детстве. И время не лечит. Оно подобно морю, лишь точит камень, сглаживает углы. Но камень так и остается камнем, как ни крути. Так и мы не можем изменить привычный склад ума, характера и поведения. И в самый неподходящий момент из нас вылазит все то дерьмо, что так тщательно сглаживало время.
Я так и задремала, под хор своих мыслей на диване. Уже в полной темноте, я почувствовала, как меня раздели и положили под одеяло. То был безмятежный сон, суливший исцеление.


Рецензии