Провинциальный томада

...Проходите, не стесняйтесь. Да, вы попали куда надо. Кто именинница? А отгадайте! Что, букетик поставить некуда? Эй, дядя, не отсвечивайте лысиной, а то у фотографа на пленке засветка случится.
Граждане, дружненько встали. На трзвяк делаем снимок. Все равняются на Марочкину грудь.
Ну что ты, девочка, меня все время за рукав дергаешь? Это не Марочка, а Верочка? Не может быть, тут у меня написано: «марочка». Ах, это не та записка. Эту я написал, чтоб не забыть на почту сходить.
Итак, встали плотненько вокруг Верочки, сейчас Моня нас увековечит.
Эй, кто там возится под юбкой тёти Фани? Граждане, чей дедушка нахулиганил? Он туалет ищет? Заблудился, говорите? По общему виду он ещё при проклятом царизме заблудился.
Слушай, дед: склероз – болезнь заразная?
...Ну, так будет у нас сегодня фото на память, Моня, или где? Кто в кадре не помещается? Юбилярша? Не может такого быть, Моня. Она уже полгода, как на огурцах сидит. Что это ты так разулыбался? Ты свои шуточки в прихожей оставь, здесь тебе не там, а где!
Девочка, что ты меня все время за рукав дергаешь? В Москве так не шутют? И в профессорских семьях тоже не шутют? А почему у них тогда дети родятся? Там и климат не располагает – не то, что у нас в Бердичеве. Я вот что скажу: в Москве женщины умные, в Одессе толстые и красивые, а в Киеве умные и красивые, но одинокие.
Моня, ты сделаешь сегодня фото, или с кем? Девушка, не делайте лицом глотательных движений, кушать еще не подано.
Ну, наконец! Сейчас все дружно садятся на свои места.
Дама в зеленом, уберите грудь со стола! Как: «это не грудь»? А что же это по вашему? Подбородок?! Тетя Эра, что вы себе в тарелку кладете? Это же вам не рыба-фиш, а квакша обыкновенная «А-ля франсе»! Стоит бешенных денег, так что умерьте аппетит.
Внимание: тост!
«Божьи одуванчики подняли стаканчики» - эк меня поэзией ударило!
Так и прет рифма, так и прет! Я, когда выпью, очень талантливый становлюсь, прямо – мечта одиноких женщин. Одни автограф просят, другие ребенка.
Теперь дружно поём песню для нашей именинницы. Слова простые, но народные:
«В Москве родилась девочка, в Москве она росла,
зимой и летом стройная, зеленая была.
И вот она нарядная, на праздник к нам пришла,
вся из себя счастливая, как будто рубль нашла!
Ей фея пела песенку: «Тебя полюбит принц,
и будет много в тумбочке условных единиц».
Маэстро, белый танец! Дамы, приглашайте кавалеров!
…Что вы, что вы, я после первой не танцую. Ну, разве что ради ваших прекрасных глаз. Кто там жалобно кричит? Кавалер на ногу наступил? Додик, это она вам на свои чувства намекает!
Спасибо всем, теперь снова к столу.
Почему одно место не занято? Граждане, внимательно взяли и старательно посмотрели, кого у нас не хватает. Нет дедушки? Кто из гостей видел дедушку в последний раз? Его бабушка? Где видела бабушка в последний раз своего дедушку? Ах, бабушка, бабушка! Да разве можно вслух говорить такое? Или ваш дедушка сексуальный меньшевик?
А кого это под руки к нам ведут? Глядите: это же наш дедушка!
И куда это вы пропали? Опять двери перепутали? И она была молодой и красивой? Ну дед, молодец! Настоящий гусар! Теперь дед должен срочно жениться. Бабке – развод и девичью фамилию, молодой и красивой – трясущуюся руку, искусственные зубы и сердце под валидолом. Вечер только начался!
...Ах, как я люблю вас, мои эмигранты! С вами, мои дорогие, я без работы не останусь!
2006 г.


               
 


Рецензии
Весело и жизненно написано. Браво!

Владимир Байков   25.03.2020 17:57     Заявить о нарушении
спасибо. так давно написано, что и не припомню уже.

Юрий Берг   25.03.2020 21:10   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.