Как я спас Олега Пеньковского!!!

Был май 63-го, в Верховном Суде судили Пеньковского, и выходя после первого заседания я услышал в разговоре военных между собой:"Сожгут, сожгут". "Олежека сожгут!!"- промелькнула мысль. Перед очередным заседанием я заехал за приятелем Сергеем и на его 21-ой волге стали у выхода из здания заседаний. Через несколько часов Олега вывели и посадили в фургон. Мы двинулись следом, попетляв по Москве подъехали к какому-то зданию, туда ввели Олега, а я тут же устроился в это учреждение истопником. В один из дней мне и моему наставнику Петру приказали срочно покинуть кочегарку, я это ждал и спрятался в лежащей куче угля в углу. Раздался шум, я чуть выглянул из своего тёмного угла, это внесли на носилках Олега. Положив носилки на пол они вышли. Я мигом выпрыгнул из угля и разрезал верёвки на руках его руках. Это были именно верёвки, потому что наручники им было жалко совать в огонь(человека не жаль). Мы с Олегом мигом исчезли в заготовленном заранее лазе в кирпичной стене и перешли на нелегальное положение... Олег дожил до перестройки.


Рецензии