БОГа нанял пестухОм ПЕСТи готОвить МНЕ как евнухОм

Я БОГа нанял пестухОм - при ПЕСТях моих - евнухОм!
Я БОГа нанял пестухОм - ПЕСТи готОвить МНЕ и для меня - как евнухОм:
      стишкИ чужИе подбирАет,
      ПЕСНИ чужИе подпевАет,
      СЛАВу чужУю попивАет!

                то съёмки, то примЕры, то премьЕры -
                а вот в постЕльке уж не знаю МЕРы!

                <<Я САМый завлекательный мужчина МИРа -
                об Этом знают Киев и ПальМИРа:
                МЫ разбомбИм ЕЁ - для укреплЕнья МИРа!                Я ж Бога нанял пастухом,
                а БОГа нанял пестухОм -
                при моих бабах - пастухОм:
                ПЕСТи готОвить для меня - как евнухОм!
                А ЗАМа-2 - уж пистухом -
                штоп ПИСТи для мення готОвил -
                из ДЕВок - нежненьких = целкОвых -
                до глЯдей - Опытных = толкОвых...>>
                (интервьЮ ФАКСа ПАЛКина "КаПэ")

Да - в интервьЮ ФАКС ПАЛКин был герой -
НАД МИРом высился горОй!
А в ЛАПы ПугАлкины попАл -
до Евнуха при ней он ПАЛ!

     НЕ он её уж "оплЯл" -
     как пчёлка молодая на цветОчках:
     а доктор иль доцЕнт поколдовАл -
     при чьих=то "семенАх" - на её дОчках!

Но слава же - при нём остАлась -
хотя за двадцать лет - уж приустАла:
то съёмки, то примЕры, то премьЕры -
а вот в постЕльке уж не знает МЕРы!

      МАЧр, ковбОй и СЕКС-гигАнт -
      как небесА он ПОДпер - НАШ атлАнт:
      стишкИ чужИе подбирАет,
      ПЕСНИ чужИе подпевАет,
      СЛАВу чужУю попивАет -
      СЛАВу ж РоссИи укреплЯет -
      Или ж - как ВОДку - пропивАет!?
        .............

 И прощу пробАчення - за моЕ нэБАЧення та помылкЫ - ошибки!

   ВИК: ДонЭцьк: 4 ЖНИВеня-сЭрпеня августа 2017-го:
   для НАС - для  = всэ ще бойовОго, больовОго -
   вид ТЫХ - шо кОло ПУТина, та що - за нЬОГо...

я


Рецензии