Фридрих Ницше и Эларий

1). ФРИДРИХ:

"Человечество не представляет собою развития к лучшему, или к сильнейшему, или к высшему, как в это до сих пор верят. «Прогресс» есть лишь современная идея, иначе говоря, фальшивая идея. Теперешний европеец по своей ценности глубоко ниже европейца эпохи Возрождения…".

ЭЛАРИЙ:

Дорогой Фридрих, с точки зрения человеческой - не поспоришь. А с божественной: А кто сказал, что на грядке все растения элитные? Породистые - редкое исключение, но ради них и "огород городят" и это и есть эволюция или прогресс всего вида или породы.

2). ФРИДРИХ:

"Женщина - была вторым промахом Бога. (Вариант перевода: Женщина — вторая ошибка Бога)".

ЭЛАРИЙ:

Ну, извини меня великий Фридрих, это уже чистый "бред сивой кобылы". Женщина - это заключительная стадия материализации полярного сознания Творца, благодаря негативной (антидуховной) роли которой и происходит то, что принято называть эволюцией.

Моя справка:

Эволюция - Эва - люция. Эва, она же Ева, - не только имя первой женщины, но и сакральное название Вселенского, затемнённого материальными желаниями женского принципа развития.

Люция - просветление, от слова "люци" - свет.

Свет - символическое название истинного божественного знания об всём и, в том числе, о мироздании и человеке.
Стало быть, "эволюция" это не что иное, как просветление светом истинного знания женского начала или принципа развития.

Резюме:

Без женщин не было бы процесса эволюции. Как это поётся в известной оперетте Иоганна Штрауса "Сильва": "Без женщин жить нельзя на свете, нет ..."!!!

3). Фридрих:

"Alle Welt glaubt es; aber was glaubt nicht alle Welt! - Весь мир верит в это; но чему только не верит весь мир!".

ЭЛАРИЙ:

В общем дорогой Фридрих, ты здесь как-будто бы прав, только позволь ма-а-а-аленькое уточненьице:

"Исходя из того, что вера базируется на абсолютном или, вернее, почти абсолютном знании, проверенном на практике и подтверждённом аналитическим умом человека, правильнее было бы сказать, что мир не имеет никакой веры вообще ибо погряз в невежестве как в научном, так и в духовном, а, стало быть нуждается в принудительном просветлении через разнообразное страдание и страх смерти".
(Эларий Топазов, "Записки безумного").

4). Фридрих:

"Не будем же слишком низко ценить христианина; фальшивый до невинности, высоко поднимается над обезьяной; по отношению к христианину знаменитая теория происхождения — только учтивость".

ЭЛАРИЙ:

 Что тут скажешь, по-моему слишком жёстко о христианине.

С моей точки зрения, обычный христианин - это человек добровольно заключивший себя в кокон, созданный им же самим из ортодоксальных псевдодуховных и псевдонаучных истин и остановившийся в своём развитии но, как истинный идиот и лицемер, не желающий ни понять этого, ни признать.


Рецензии
Эларий, мне нравится как вы разделали Фридриха под орех. Хотя я им жуть как увлеклась. Но тоже кое в чём с ним не согласна. А кое в чём - обеими руками-"За!"
Особенно это-"Падающего подтолкни!". А вообще он ближе всех подошёл к истине, оттого и умом повредился. К истине близко подходить опасно, нужно соблюдать правила техники безопасности или получить аттестат зрелости в самой высокой инстанции.

Касабланка 2   12.09.2017 17:58     Заявить о нарушении
Благодарю вас Бланка (Белая) за позитив и одобрение.

Пустячок, но приятно ... За это посылаю вам маленький презент: http://youtu.be/p6rT7NCqJE0 :).

Что касается "разделал под орех", то прошу простить меня но я с вами категорически не согласен, ведь моё мнение - всего лишь субъективный взгляд, и не более ... и, к тому же, каждый может ошибаться ...

Почему Ницше? Просто, как известно, истина рождается в споре, а вокруг меня - ни одного достойного, с кем бы я мог сразиться, вот я с покойничками то и "фехтую" ..., как Джек Воробей. :)

Извините за то, что самовольно сократил ваш ник. Люблю, знаете ли краткость во всём. К стати, меня можно просто - Эл.

Эларий Топазов   12.09.2017 18:15   Заявить о нарушении
А теперь насчёт вашего ника. Мистика одним словом...Перед тем как увидеть ваше посещение я думала о серьгах и перстне с золотистым топазом и негодовала:-"Да где теперь натуральные топазы купишь..." И тут захожу к себе и ...БА! Да это же натуральнейший Эларий Топазов! Вот как бывает- желания сбываются, но не конкретно...Некорректно задан вопрос во Вселенную.
А с мертвецами дискутировать интересно и безопасно. Может они и сами уже не соглашаются с собой.

Касабланка 2   12.09.2017 18:21   Заявить о нарушении
То, что для вас мистика - для меня уже давно объективная реальность.

Мы в МЕГА- ИГРЕ "ЖИЗНЬ", и нас постоянно "смотрят" и "слушают". И, если мы им интересны, всегда ориентируют "мистическим" образом. Возможно вы Им нравитесь, иначе бы они бы не посылали (http://youtu.be/hoO6b6KxaoI) вам мысли о "Золотом Топазе", да и мне бы не намекнули, что пора вас "пощекотать" ... :)

К стати, ваша магическая гемма "Золотой топаз", на худой "конец" - белый ...

Эларий Топазов   12.09.2017 18:34   Заявить о нарушении
Сноски ваши обязательно посмотрю. Только что из Крыма приехала.
Мистика мой любимый конёк. Удивительные вещи со мной происходят. Мы ведь с вами скорпионы, не правда ли?

Касабланка 2   12.09.2017 18:39   Заявить о нарушении
Правда ли ...! :)

Эларий Топазов   12.09.2017 18:44   Заявить о нарушении
Эларий, ваш презент- супер!!!

Касабланка 2   12.09.2017 18:50   Заявить о нарушении
Рад, что он вам пришёлся по "сердцу".

Эларий Топазов   12.09.2017 19:39   Заявить о нарушении