Мысли малолетки. 17 лет. Глава 1 Друзья

За нашу жизнь мы встречаем миллионы людей. Кто-то просто проходит мимо, а кто-то закидывает якорь на дно нашей души. Вот так из миллиардов глаз мы находим всего лишь несколько пар, которые поддерживают наше состояние и подогревают душу. Людям свойственно ошибаться в выборе этих глаз, а может наоборот повезти. В свои семнадцать лет я смогла отыскать, наверное только две пары родных глаз.
На самом деле я не люблю писать о друзьях. С моим желанием иметь всеобщую значимость, не очень приятно понимать, что ты имеешь всего двоих лучших друзей, но зато каких! Двоё очень разных людей, две точки зрения, две поддержки, два человека совершенно незнающих друг друга (хотя нет, они знакомы).
Готовность помочь человеку, заложено у меня в генах, интересно, на что я готова, ради этих двоих людей? А может и на меньшее, может у меня слишком развитое лицемерие. Хочется верить в обратное.
В нашем возрасте гораздо важнее иметь хороших друзей, чем вторую половинку. Я бы ни когда не променяла своих «помощников жизни» на человека, которого очень люблю. Со своей огромной страстью и вечной недостачей денег, я с уверенностью могу заверить, что за все деньги мира не собираюсь предавать этих людей.  Деньги - это мелочь. Твои друзья, знакомые  и просто люди, которые к тебе хорошо относятся, смогут помочь заработать эти дорогие бумажки, косвенно или же на прямую. А имея большие богатства, тебе просто не с кем будет распробовать вкус этой жизни.
За небольшой срок моей жизни у меня было не столь много друзей. Они были, но я просто не знала как себя с ними вести, оказывается этому нужно учиться! И я благодарю сей мир, за подаренные им знания в области «друзеяведения».
Хочется сказать огромное спасибо друзьям, которые были со мной, помогали мне и слушали моё нытье! Спасибо тем, кто не изменил ко мне отношение за все годы жизни. Спасибо, тем кто только недавно и очень неожиданно нашёл ключ от моего сердца. И конечно же я не злюсь на тех людей, которые оставили кислую оскомину на стенах моей души.
Нельзя ждать, когда люди придут в твою жизнь, нужно освещать им путь к воротам твоего сердца!


Рецензии