Как я спасал Иисуса

Мне уже немало лет. Несколько веков я пролежал в летаргическом сне около Герцлии в пещере. Как еврей я был в те времена в Иерусалиме и прекрасно помню Спасителя. У меня Иуда всегда вызывал подозрения, и когда старейшины объявили розыск Иисуса, мы с хлопцами на некотором расстоянии взялись его добровольно охранять. И вот в один четверг мы заметили как Иуда поспешно выбежал из горницы, где Иисус находился с Апостолами, и побежал к Храму. "Стой, куда!!"- закричали мы подбежав к Иуде уже в 200 метрах от Храма. "Я просто гуляю!"- ответил он. "Тогда погуляем вместе"- сказали мы, ибо поняли, что в Храме Иуда расскажет где Ииус. Мы уже было увели Иуду от Храма на порядочное расстояние и он побежал от нас в сторону противоположную Храму. У нас и в мыслях не было, то сделав большой крюк, он вернётся к старейшинам за сребрениками. Простите нас, братья и сёстры, не уберегли...


Рецензии
Неожиданно...))

Евгения Изранова   24.11.2018 10:02     Заявить о нарушении
Вы знаете, Женя, это не смешно. События были трагичными, в них проявилась вся предательская сущность грешного человека. Наш долг, долг порядочного христианина молиться, чтобы облегчить Страдания Нашего Господа.

Зяма Честникоф   24.11.2018 10:55   Заявить о нарушении