Мысли малолетки. 17 лет. Глава 2 Любовь

Любовь.
Человек всю свою жизнь идёт по выбранной  стезе на пути к собственной бесконечности. Наш путь кажется бессмысленным и пустым, идти дальше просто нет сил и желания. И когда силы совсем иссекают, а земля уходит из под ног, случается наивысшее счастье и страдание одновременно. Душа наполняется теплом, а жизнь смыслом. Пространство наполняется светом и просто начинает не хватать кислорода. Мелкая дрожь по телу, бабочки в животе, страшное беспокойство при малейшем взгляде. Узнали это чувство?
Любовь, сколько раз её воспевали? Сколько раз о ней писали? На Земле нет такого числа, чтобы сказать сколько раз это слово упоминают в год. Я не буду исключением, как начинающий автор мне не терпится написать, что-нибудь об этом замечательном чувстве.
Для меня привычно жить с адреналином в крови, так что без чувства влюблённости мне никак. Без этого чувства я просто начинаю совершать безумные выходки, не боясь травм, ушибов и смерти. Любить и быть любимым, наверное, это наивысший пик счастья.  Хотя я считаю, что наивысшим пиком счастья является осуществление мечты и принятие новой цели. Но это всё зависит от человека.
Однажды меня спросили: «Что лучше? Любить или быть любимым?». Ответила «быть любимым», но потом поняла, что это ещё хуже, чем просто любить. Страдание не только за себя, но и за того человека, который тебя любит. Ведь причинять боль другому человеку, это удар ниже пояса для меня. Любить и быть любимым явно  лучше безответной любви!
Но и любить нужно уметь, не просто навязывать себя любимому человеку, а делать это незаметно. А если всё-таки случилось, что жизнь дала вам шанс чему-то научиться и наградила безответными чувствами, то не стоит бросаться под трамвай и убиваться в депрессиях. Нужно извлечь урок, стать другом. Может добиваться по-тихому или направить свои чувства в более полезное русло.
Любовь- это всего лишь чувство управляющее миром, её недостаток делает из нас монстров, которые завидуют чувствам других людей и пытающихся разрушить их счастье.


Рецензии