Баян вздохнул... печальным басом...

Баян вздохнул... печальным басом...
Триолями нежнейшими вторил...
Ах, жизнь моя..., как будто бы под сглазом... –
Нелюб, не нужен, не любим...
.........
И всей душой с гитарою подстроюсь...
И в терционно голосом сольюсь... –
В мелодию души..., где в слезах подневолюсь –
Ах, милушка...!  Божественно в тебя молюсь...
.........
Велико больно...? – то не страшно...
Мелодия – спасёт! И Музыка Души – права!
Опасно раньше Срока не достигнуть...? – это не опасно...
Любовь Души – Всевечна!
Это – «м у к а»!  – выше Бога...! –
Бог – что-то типа оправдания в – не Знаю...
И, тут Душой реально страшно –
Не знал и не узнаешь – никогда....
.........
Любовь же – В е ч н а.
В  л и ч н о с т н о  О с о з н а н н о м  –  С в я т а.
Ведь только трупной вонью умирают – в  н и к у д а...
.........
А Взглядом! Именным в – Г л а з а!
Где – ВСЁ!
И – Главное! – ОНА.
Тут ВЕРА! – Д у ш е ч е с т и!
А в ней НЕ УМИРАЮТ... –
В ЧЕСТИ – НИКОГДА.
.........
Всевечностью Души готовой – к СЧАСТЬЮ! –
Единушка! Кровинушка! Всевышебожия –
Да наплевать на типа там и всё... –
МОЯ.
Я, правда, перед Богом на коленях... –
Познав –  Я ВСЁ ПРИМУ...
Да –
Я умру – не зря.


© Copyright: Олег Матисон, 2012
Свидетельство о публикации №112110810479


Рецензии